Вышла долгожданная новая версия программы. Программа полностью переписана с нуля. Основная работа легла не переделывание. Переделывание всего, что плохо сделано . На этот раз программа имеет совершенно новый интерфейс. Мощь прямо чувствуется.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
1) Мод делает Гг бессмертным чтобы его отключить (ну бесмертие) просто удалите из папки scripts файл god.script. 2) Оружие больше не убирается в зонах убора 3) Теперь вы можете творить чудеса из главного меню, а именно:)
Подходит для всех версий Spawnermod сборка 5 для СТАЛКЕР'а: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (для всех версий) Чтобы запустить Spawnermod сборки 5, надо нажать F1 в меню игры АССОРТИМЕНТ: почти весь: читайте далее
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Информация об Игре Название: S.T.A.L.K.E.R - Опасная Зона 2 Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: Русский Год выпуска: 2008 Разработчик: Команды фанатов игры
Динамический худ из для Чистого неба из ABC Inferno за авторством Speed aka Cabrobro. Вид худа зависит от состояния костюма, если весь экран в трещинах - это верный знак того, что пора бы подлатать броню. Также добавлены эффекты ранения и плохого самочувствия (можно отключить, смотри файл dinamic_hud.script)
Если артефакты появляются в аномалиях, почему нельзя провести обратный процесс? Каждый артефакт создается лишь в определенной аномалии, поэтому логично было бы, чтобы он и создавал такую же, в которой появился. Это ведь концентрация аномальной энергии! Модификация Artifact Activation как раз добавляет возможность создания временно действующих аномалий. Все, что нужно, — взять артефакт в руки и нажать на левую кнопку мышки. После некоторых хитрых действий Меченый активирует артефакт, и тот создаст аномалию. Аномалия тем сильнее, чем дороже артефакт.
Удовольствие играть c таким увлекательным модом на родном языке трудно переоценить. Но это еще не все. Некоторые игроки наверняка испытывали проблемы с установкой оригинальной версии модификации на официальные русские версии игры. Автор перевода поработал и над этой проблемой и теперь вы сможете беспрепятственно ставить и играть в Прибоя.
Сколько раз, проходя игру, мы замечали, что убитые противники падают совершенно неестественно. Будто кто-то выделил им место для падения, и за пределы его выйти нельзя, как бы ни хотелось. Теперь подстреленные враги будут падать как положено, а если сила удара (например, от взрыва) достаточно велика — улетят куда подальше. Особенно впечатляюще выглядят летящие с вышек враги. Полностью совместим с АМК 1.4 модом.
Требуется: Оригинальная или модифицированная игра + патч 1.003/1.004/1.005
Список изменений: 1. Снег на всех локациях 2. Деревья покрыты снегом 3. Трава, растения покрыты снегом 4. Звуки ходьбы по снегу. 5. Снегопад 6. Новый HUD 7. Главные персонажи смотрятся по "зимнему" 8. Зимняя экипировка у всех персонажей 9. Вместо болта "сюрпризик" 10. Заменены некоторые текстуры мутантов И это ещё не все...