МП карта для S.T.A.L.K.E.R-Clear Sky - ЗАТОН Карта перенесенна из Зова Припяти без изменений всё оставленно на своих местах (кроме 2х БТРов) Никаких геймдат, карта в обычном формате ДБ Полная совместимость с другими картами и серверами Режим игры ТДМ,ДМ
Карта адаптированна под Зов Припяти и работает на всех режимах. Мы по возможности уменьшили вес карты до 146 МБ! В карте ничего не изменилось кроме веса. При игре на карте версии 1.0, можно будет соединяться на карту версии 2.0, также с версией 2.0 можно соединяться на карту версии 1.0. Так же ненужно искать куда установить карту, инсталлятор сам найдет нужное место!
Описание: Заброшенное подземелье.Точнее заброшенная целая сеть коллекторов которые ведут неизвестно куда, но приводящие в одно и тоже место... На карте заспавнено оружие, а также другие интересные вещи.План карты очень простой, поэтому не выкладываю скрины с планом карты (или видом сверху). PS: Лично мне нравится играть на этой карте при погоде ночь.Если б можно было спавнить монстров в мультиплеере то парочка кровососов очень хорошо б вписалась в эту карту
Карта из Чистого неба - ЧАЭС адаптированная под Зов Припяти- проэкт совместный с Shakal Режимы игры - TDM,DM Переработанно освещение,шейдеры и мн.др. Халява присутствует - но найти сложно. Размер не маленький за счёт отсутствия в Зове Припяти многих текстур и самой локации.
В базе "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - данное свежая предыстория неординарных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, коя переплетается с теснее знаменитыми по ТТ квестами, и коя наиболее глубоко открывает первопричину выхода в свет основного героя в Зоне. Основная задача, коя стоит прежде него, и уже абсолютно точна родами по НС5 и ТТ, претерпели массу перемен. Теперь они дополнены и скорректированы имея цель корректировки массы промахов и сюжетных "затыков", и еще, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
МП карта для СТАЛКЕР-Чистое Небо "Агропром" из билда 1935 выполненная на СДК 07
Доработанны шэйдеры Улучшенно освещение Родные деревья Старое билдовское подземелье( лучше финального) Режимы игры - ТДМ, ДМ Полная совместимость с другими серверами и м.др. Архив распаковать в директорию сталкера в папку МП
МП карта Бар Росток из билда 1935 для Сталкер Чистое Небо Режимы игры :TDM,DM Добавленны аномалии, динамические объекты Проработан террэйн и текстуры. Полная замена озеленения. Для игры карта должна быть установленна у всех игроков ! Архив распаковать в дирректорию игры в папку "МП"
Доступные режимы: Команда против команды и Все против всех. Карта сделана с помощью сжатого сдк от ТЧ.Тестировалась на Чистом Небе 1.5.10 на обыкновенном сервере.Работает и на ЗП.
Описание: Ето моя карта лес, только намного уменьшеная.Можно сказать более адаптированая под мультиплеер.
Доступные режимы: Команда против команды и Все против всех. Карта сделана с помощью сжатого сдк от ТЧ.Тестировалась на Чистом Небе 1.5.10 на обыкновенном сервере.Работает и на ЗП.
Описание: Карта арена перенесённая из сингла в мультиплеер.Теперь работает и на ЗП. Замеченые глюки: - пока не замечено
Это простая в освоении программа для создания и редактирования диалогов! Я думаю это долгожданная утилита, ведь теперь не нужно маяться с этими тэгам, а просто печатать диалог и создавать сетку переносов!
"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".
Мод для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти . Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Идея - Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
В версии 1.7 новая игра обязательна.
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Сайт мода :sigerous.ru