Меню сайта
Наш опрос
Самый ненавистный мутант в игре?
Всего ответов: 19084
Выбор оружия
Главная » 2007 » Ноябрь » 25 » Тактическая игра по мотивам «S.T.A.L.K.E.R.»
Тактическая игра по мотивам «S.T.A.L.K.E.R.»
14:02


18 ноября, в станице Динской Краснодарского края группа энтузиастов, при поддержке местного Отдела по делам молодежи, провела тактическую поисковую ролевую игру «S.T.A.L.K.E.R.». Зоной стала центральная часть самой станицы.

Цель игры — выполнить максимальное количество заданий, отыскать максимальное количество тайников, заслужить ранг Мастера. Способ — одиночный поиск, поиск в составе клана, торговля, выполнение заданий. В нашей игре присутствовали зараженные зоны, бар «100 рентген», артефакты и другие знакомые по оригиналу атрибуты. Всем участникам на старте выдали удостоверение и снаряжение — ременно-плечевую систему с набором подсумков. Организаторы, они же ветераны, были одеты в соответствующий сталкерский прикид – камуфляж, ботинки, штормовки, военное снаряжение...

Игра была разделена на две части: поисковую и сюжетную. Поисковая состояла из набора одиночных заданий — найти сталкера, найти предмет, взять задание и выполнить его. Выполняя эти задания, участники зарабатывали очки и привыкали к сути игры — постоянной беготне между ключевыми персонажами и поиском.

Сюжетная часть состояла из набора объемных квестов. Обычно бармен выдавал задание найти нужный ему предмет, который находится у одного из ветеранов. Участник получает примерное место нахождение ветерана и отправляется на его поиски. Найдя, узнает, что ничего просто так не отдается и ему предлагается выполнить еще два задания, одно из которых отыскать другого ветерана (а тот мог находиться на другой стороне Зоны) и взять у него другой предмет (документы, приборы, артефакты), а второе — найти артефакт (карта с тайником обычно была у бармена, а сам тайник располагался в зоне аномальной активности, пройти в которую можно только в защитном снаряжении). Второй ветеран, также ничего просо так не отдавал и предлагал отправиться к бармену и купить у него нужный предмет. Вот так разворачивая цепочку субквестов, мы растягивали выполнение одного сюжетного задания на час и более.

В итоге каждый из участников прошел по одному квесту, а один – два. Он и стал победителем игры и заслужил высший ранг Мастера.

По окончании игры всем участникам (независимо от ранга) был вручен подарок – набор начинающего сталкера: компас, нож с игровой гравировкой, фонарь, набор спутниковых снимков местности и некоторые из артефактов. Также в позднее всем им будет вручен сертификат, подтверждающий его ранг, согласно заработанных очков и именной жетон. Разумеется всем было оставлено выданное для игры снаряжение.

Источник: stalker-portal.ru

Просмотров: 2229 | Добавил: zstalker | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск
Google

Календарь событий
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наши Радио и MP3 плеер
Загрузка плеера ...
Скачать

MP3 плеер


Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2024