- Отдельный вариант шейдера для ATI Radeon ; - Улучшена рельефность всех поверхностей ; - Решена проблема с детальной текстурой ; - Улучшено общее качество (меньше пикселизация) ; - Уменьшена общая высота (по многочисленным просьбам) ; - Исправлены прозрачные текстуры на электро-вышках ; - Интегрирован мод Float32 (Float32 1.5267a) :
Добавлена модель освещения Cook-Torrance; Добавлено анизотропное освещение поверхностей с Cook-Torrance (только diffuse); Самозатенение; Аппаратное ускорение и фильтрация теней на картах ATI; Тени вдали теперь значительно менее зазубренные и неравномерные на картах Nvidia (линейная 3х3 PCF фильтрация); Бочки с огнём создают меньше нагрузки;
- Убран вариант "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING" ; - Новый алгоритм шейдера :
Выше призводительность; Намного лучше качество (никакой пикселизации или угловатости);
- Эффект добавлен к деревьям ; - Небольшая оптимизация ; - Исправлен specular/gloss баг с float32 (блики и блеск поверхностей) ; - Серьезно повышена производительность ; - Упрощена установка мода (больше нет разделения на Ati и Nvidia !) ; - Убран specular(блики) т.к. изза наблюдаются глюки с освещением ; - Оптимизация внедрения эффекта (в частности возвращен обычный паралакс на людях и животных,..раньше небыло) ;
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: - Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером. - искажение перспективы в некоторых случаях , исправить невозможно т.к. эти искажение есть и с обычным параллаксом , просто они менее заметны из-за его меленькой высоты.