Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
DirectX10 LVG - это новый патч позволяющий увеличить совместимость новых игр и программ с Windows XP и добиться заметного увеличения быстродействия и качества графики в играх. Так же патч исправляет ошибки с запуском игр требующих файлы DirectX 9.0с и более ранних версий. Так же при наличии видеокарты с поддержкой DX10 позволяет сделать доступными те опции, в играх нового поколения, которые до установки этих библиотек были недоступны. В этой версии количество библиотек увеличено в два раза, что наконец позволило достичь полноценного DirectX 10 для Windows XP.
Текстурный мод меняющий погоду и природу на более динамическую и атмосферную. Тестировался на 1.0004 и 1.0005. Должен играть на всех версиях. Новую игру начинать не требуется.
Установил DirectX 10 GFR, xrRender_R3 (добавлял чуть раньше) и появилась опция в игре "намокание поверхностей" и еще какая то (вторая, которая была недоступна), не помню... Графика - обалдеть... Качать всем...
Динамический худ из для Чистого неба из ABC Inferno за авторством Speed aka Cabrobro. Вид худа зависит от состояния костюма, если весь экран в трещинах - это верный знак того, что пора бы подлатать броню. Также добавлены эффекты ранения и плохого самочувствия (можно отключить, смотри файл dinamic_hud.script)
Не секрет, что некоторые текстуры в игре несколько не соответствовали ей. Так, к примеру, тепловозы и вагоны, которые стоят уже двадцать лет, практически не проржавели. В сочетании с ржавыми уазиками и истлевшими тракторами и ЗИЛами это выглядит, мягко говоря, странно. Зона в «Пикнике на обочине» каким-то образом поддерживала технику в идеальном состоянии. Зона в игре такой способностью явно не обладает, раз все в ней активно старится. Автор модификации исправил этот недостаток, «состарив» некоторые текстуры. К тому же в архиве вы найдете другие переделки: плакаты, новую вывеску «Бара», старые газеты, которые разбросаны по всему миру игры. Изменены эмблемы «Долга» и «Свободы», переделаны сторожевые вышки. Ко всему прочему, автор сильно «состарил» завод на территории Бара. Теперь он действительно старый и заброшенный, а не блистающий почти новыми трубами, вентилями и резервуарами.
Требуется: Оригинальная игра + патч 1.004 Модификация «Золотая осень» заменяет большую часть текстур игры на новые. Деревья стоят в золоте, постепенно теряя листву, а земля засыпана увядшими листьями. Казалось бы, всего лишь простое изменение текстур, но эффект достигается впечатляющий. Осень действительно подходит Зоне. Мир воспринимается иначе, будто и не было катастрофы и выбросов, а всего лишь пришла законная пора (монстры не в счет).
- Отдельный вариант шейдера для ATI Radeon ; - Улучшена рельефность всех поверхностей ; - Решена проблема с детальной текстурой ; - Улучшено общее качество (меньше пикселизация) ; - Уменьшена общая высота (по многочисленным просьбам) ; - Исправлены прозрачные текстуры на электро-вышках ; - Интегрирован мод Float32 (Float32 1.5267a) :
Добавлена модель освещения Cook-Torrance; Добавлено анизотропное освещение поверхностей с Cook-Torrance (только diffuse); Самозатенение; Аппаратное ускорение и фильтрация теней на картах ATI; Тени вдали теперь значительно менее зазубренные и неравномерные на картах Nvidia (линейная 3х3 PCF фильтрация); Бочки с огнём создают меньше нагрузки;
- Убран вариант "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING" ; - Новый алгоритм шейдера :
Выше призводительность; Намного лучше качество (никакой пикселизации или угловатости);
- Эффект добавлен к деревьям ; - Небольшая оптимизация ; - Исправлен specular/gloss баг с float32 (блики и блеск поверхностей) ; - Серьезно повышена производительность ; - Упрощена установка мода (больше нет разделения на Ati и Nvidia !) ; - Убран specular(блики) т.к. изза наблюдаются глюки с освещением ; - Оптимизация внедрения эффекта (в частности возвращен обычный паралакс на людях и животных,..раньше небыло) ;
Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping) Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта. Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание!
Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать
Мод работает только на динамическом освещении.
Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше