Меню сайта
Наш опрос
Почему Вы к нам зашли ?
Всего ответов: 11358
Выбор оружия
Главная » Файлы » Модификации » Графика

В категории материалов: 35
Показано материалов: 21-35
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Графика | Просмотров: 1267 | Загрузок: 328 | Добавил: DUX9445 | Дата: 20/12/09 | Комментарии (1)

Список аддонов:
-новые костюмы с собственными руками(4 экзоскелета, ССП(зеленый), наемника с шлемом, ЧН-2 с противогазом, монолита),
-новые шлемы: (пси-шлем, ГП7-САС),
-автомат(АКМ-47/2(5.45)),
-ружьё(БМ-16),
-спальник,
-рюкзак(новая отметка нычки),
-динамические новости,
-HUD шлемов "Lite",
-ящики с боеприпасами,
Графика | Просмотров: 1357 | Загрузок: 1020 | Добавил: DUX9445 | Дата: 20/12/09 | Комментарии (0)

На мой взгляд этот мод ближе всех приблизился к атмосфере "того самого" сталкера о котором мы все так мечтали.

Геймплей | Просмотров: 15795 | Загрузок: 0 | Добавил: Булат | Дата: 09/11/09 | Комментарии (23)

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Геймплей | Просмотров: 6814 | Загрузок: 697 | Добавил: Moskvin | Дата: 03/11/09 | Комментарии (4)

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Геймплей | Просмотров: 15061 | Загрузок: 2564 | Добавил: Moskvin | Дата: 25/09/09 | Комментарии (15)

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Геймплей | Просмотров: 8743 | Загрузок: 913 | Добавил: Moskvin | Дата: 06/08/09 | Комментарии (9)

DirectX10 LVG - это новый патч позволяющий увеличить совместимость новых игр и программ с Windows XP и добиться заметного увеличения быстродействия и качества графики в играх. Так же патч исправляет ошибки с запуском игр требующих файлы DirectX 9.0с и более ранних версий. Так же при наличии видеокарты с поддержкой DX10 позволяет сделать доступными те опции, в играх нового поколения, которые до установки этих библиотек были недоступны. В этой версии количество библиотек увеличено в два раза, что наконец позволило достичь полноценного DirectX 10 для Windows XP.

Графика | Просмотров: 10709 | Загрузок: 2307 | Добавил: MaIIIuHuCT | Дата: 11/11/08 | Комментарии (19)

Текстурный мод меняющий погоду и природу на более динамическую и атмосферную.
Тестировался на 1.0004 и 1.0005. Должен играть на всех версиях.
Новую игру начинать не требуется.

Автор: sputnik_tr_02

Графика | Просмотров: 2946 | Загрузок: 609 | Добавил: (НоЧНой) | Дата: 20/10/08 | Комментарии (6)

Установил DirectX 10 GFR, xrRender_R3 (добавлял чуть раньше) и появилась опция в игре "намокание поверхностей" и еще какая то (вторая, которая была недоступна), не помню...
Графика - обалдеть... Качать всем...
Графика | Просмотров: 4261 | Загрузок: 1219 | Добавил: MaIIIuHuCT | Дата: 19/10/08 | Комментарии (12)


Улучшение графики в игре...
Распакуйте содержимое архива в STALKER CS\bin
Графика | Просмотров: 5051 | Загрузок: 2088 | Добавил: MaIIIuHuCT | Дата: 19/10/08 | Комментарии (4)

Динамический худ из для Чистого неба из ABC Inferno за авторством Speed aka Cabrobro.
Вид худа зависит от состояния костюма, если весь экран в трещинах - это верный знак того, что пора бы подлатать броню.
Также добавлены эффекты ранения и плохого самочувствия (можно отключить, смотри файл dinamic_hud.script)

Мод на версию игры 1.5.05


Адаптировал Rulix (он же Bak), 28.09.2008

Геймплей | Просмотров: 5763 | Загрузок: 765 | Добавил: (НоЧНой) | Дата: 15/10/08 | Комментарии (2)


Не секрет, что некоторые текстуры в игре несколько не соответствовали ей. Так, к примеру, тепловозы и вагоны, которые стоят уже двадцать лет, практически не проржавели. В сочетании с ржавыми уазиками и истлевшими тракторами и ЗИЛами это выглядит, мягко говоря, странно. Зона в «Пикнике на обочине» каким-то образом поддерживала технику в идеальном состоянии. Зона в игре такой способностью явно не обладает, раз все в ней активно старится. Автор модификации исправил этот недостаток, «состарив» некоторые текстуры.
К тому же в архиве вы найдете другие переделки: плакаты, новую вывеску «Бара», старые газеты, которые разбросаны по всему миру игры. Изменены эмблемы «Долга» и «Свободы», переделаны сторожевые вышки. Ко всему прочему, автор сильно «состарил» завод на территории Бара. Теперь он действительно старый и заброшенный, а не блистающий почти новыми трубами, вентилями и резервуарами.
Графика | Просмотров: 3102 | Загрузок: 1254 | Добавил: zstalker | Дата: 03/06/08 | Комментарии (2)

Требуется: Оригинальная игра + патч 1.004
Модификация «Золотая осень» заменяет большую часть текстур игры на новые. Деревья стоят в золоте, постепенно теряя листву, а земля засыпана увядшими листьями. Казалось бы, всего лишь простое изменение текстур, но эффект достигается впечатляющий. Осень действительно подходит Зоне. Мир воспринимается иначе, будто и не было катастрофы и выбросов, а всего лишь пришла законная пора (монстры не в счет).
Графика | Просмотров: 3846 | Загрузок: 934 | Добавил: zstalker | Дата: 03/06/08 | Комментарии (6)

ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.4 (отностительно v1.0) :

  • - Отдельный вариант шейдера для ATI Radeon ;
    - Улучшена рельефность всех поверхностей ;
    - Решена проблема с детальной текстурой ;
    - Улучшено общее качество (меньше пикселизация) ;
    - Уменьшена общая высота (по многочисленным просьбам) ;
    - Исправлены прозрачные текстуры на электро-вышках ;
    - Интегрирован мод Float32 (Float32 1.5267a) :
    Добавлена модель освещения Cook-Torrance;
    Добавлено анизотропное освещение поверхностей с Cook-Torrance (только diffuse);
    Самозатенение;
    Аппаратное ускорение и фильтрация теней на картах ATI;
    Тени вдали теперь значительно менее зазубренные и неравномерные на картах Nvidia (линейная 3х3 PCF фильтрация);
    Бочки с огнём создают меньше нагрузки;
    - Убран вариант "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING" ;
    - Новый алгоритм шейдера :
    Выше призводительность;
    Намного лучше качество (никакой пикселизации или угловатости);
    - Эффект добавлен к деревьям ;
    - Небольшая оптимизация ;
    - Исправлен specular/gloss баг с float32 (блики и блеск поверхностей) ;
    - Серьезно повышена производительность ;
    - Упрощена установка мода (больше нет разделения на Ati и Nvidia !) ;
    - Убран specular(блики) т.к. изза наблюдаются глюки с освещением ;
    - Оптимизация внедрения эффекта (в частности возвращен обычный паралакс на людях и животных,..раньше небыло) ;

    Автор :Sky4CE

    Графика | Просмотров: 4370 | Загрузок: 1612 | Добавил: zstalker | Дата: 08/09/07 | Комментарии (2)

    null



    Рельефность стены и трубы
    Рельефность полаБар

    Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping)
    Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта.
    Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.

    Внимание!
  • Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать
  • Мод работает только на динамическом освещении.
  • Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше

  • Автор :Sky4CE
    Графика | Просмотров: 8904 | Загрузок: 2020 | Добавил: zstalker | Дата: 08/09/07 | Комментарии (6)

    1-20 21-35

    Форма входа

    Разделы
    Геймплей [104]
    Монстры [23]
    Транспорт [17]
    Оружие, броня, патроны [35]
    AI [21]
    Разное [67]
    Модификации, которые не относятся ни к одной из существующих категорий
    Музыка и звук [17]
    Графика [45]
    AMK MOD [20]
    Все, что относится к АМК моду
    SPR MOD [4]
    Все, что относится к SPR моду
    Зона поражения [4]
    Программы для создания модификаций [10]
    Программы и утилиты, помогающие создавать модификации для сталкера
    Исправления [22]
    Для S.T.A.L.K.E.R. : Clear Sky [66]
    Для S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat [135]

    Поиск
    Google

    Наши Радио и MP3 плеер
    Загрузка плеера ...
    Скачать

    MP3 плеер


    Из галереи
    Мини-чат

    Погода в зоне
    Друзья сайта

    Статистика

    Сейчас на сайте всего: 1
    Заглянувших: 1
    Сталкеров: 0
    Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2024