- Отдельный вариант шейдера для ATI Radeon ; - Улучшена рельефность всех поверхностей ; - Решена проблема с детальной текстурой ; - Улучшено общее качество (меньше пикселизация) ; - Уменьшена общая высота (по многочисленным просьбам) ; - Исправлены прозрачные текстуры на электро-вышках ; - Интегрирован мод Float32 (Float32 1.5267a) :
Добавлена модель освещения Cook-Torrance; Добавлено анизотропное освещение поверхностей с Cook-Torrance (только diffuse); Самозатенение; Аппаратное ускорение и фильтрация теней на картах ATI; Тени вдали теперь значительно менее зазубренные и неравномерные на картах Nvidia (линейная 3х3 PCF фильтрация); Бочки с огнём создают меньше нагрузки;
- Убран вариант "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING" ; - Новый алгоритм шейдера :
Выше призводительность; Намного лучше качество (никакой пикселизации или угловатости);
- Эффект добавлен к деревьям ; - Небольшая оптимизация ; - Исправлен specular/gloss баг с float32 (блики и блеск поверхностей) ; - Серьезно повышена производительность ; - Упрощена установка мода (больше нет разделения на Ati и Nvidia !) ; - Убран specular(блики) т.к. изза наблюдаются глюки с освещением ; - Оптимизация внедрения эффекта (в частности возвращен обычный паралакс на людях и животных,..раньше небыло) ;
Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping) Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта. Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание!
Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать
Мод работает только на динамическом освещении.
Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше
Новая версия хорощо всем известного мода AMK Для версии игры 1.0004
Исправления:
Исправления ассортимента Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса Пустые тайники Вылеты в местах, где появляются зомби Генерация зомби - копии квестовых персонажей Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара Скряга не бежит в укрытие и умирает. Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе Вылет во время боя при выбросе Рандомные вылеты Нужно дать сталкеру несколько аптечек БТР - увеличен разброс, убрано суперзрение, не стреляет в своих.
Новые опции ( Присутствуют и в 1.3.1 и в обновлении) : *Сильные монстры *Изменение погоды:
Новая погода(dx8) Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8) Новая погода(dx9) Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)
Мод добавляет в игру динамическую музыку, совершенно меняя впечатления от геймплея. Полностью озвучена сюжетная линия игры. Теперь в игре будут и напряженные моменты, и страшные, и дикий экшн, в общем, всё то, чего игра была лишена без музыки. По мере прохождения не забудьте заглянуть к Гордону Фримену, в дом на бензоколонке, в подземелье Агропрома, да и вообще для полного эффекта старайтесь целиком пройти сюжетную линию игры.
После установки мода рекомендуется начать новую игру.
Обновление хорощо всем известного мода AMK Для версии игры 1.0004
Исправления:
Исправления ассортимента Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса Пустые тайники Вылеты в местах, где появляются зомби Генерация зомби - копии квестовых персонажей Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара Скряга не бежит в укрытие и умирает. Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе Вылет во время боя при выбросе Рандомные вылеты Нужно дать сталкеру несколько аптечек БТР - увеличен разброс, убрано суперзрение, не стреляет в своих.
Новые опции ( Присутствуют и в 1.3.1 и в обновлении) : *Сильные монстры *Изменение погоды:
Новая погода(dx8) Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8) Новая погода(dx9) Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)
Данный мод возвращает в игру следующие транспортные средства: - КАМАЗ - Нива - Запорожец "Горбатый" - Трактор "Росток" - БТР - УАЗик При столкновении с деревом транспорт взрывается.
Забавная модификация, которая делает вас местным терминатором в самом начале игры. Вы сможете носить в рюкзаке предметы до трех тонн весом, в вашем распоряжении есть самые сильные бронекостюмы, а подкрепляет это все самое мощное оружие.
Еще одна модификация, меняющая геймплей игры: изменены текстуры прицельных сеток оружия, текстуры некоторых видов оружия, характеристики артефактов, добавлено покачивание прицела при дыхании. Снижен износ стволов и вероятность осечки.
Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть). Добавляет описание, характеристики и полный набор иконок для: 1) 6 экзоскелетов: наемник, долг, свобода, монолит, поврежденный и первый прототип мк1. 2) 3 научных: Свобода, наемник, монолит. 3) комбезы военных сталкеров: Скат 9 (зеленый ) и Скат 9М (штурмовой черный) 4) Два Бандитских плаща (черный и коричневый) 5) простой армейский бронежилет 6) немного поменял цвет свитера у гг :)
Все костюмы распределены по соответствующим торговцам (с вероятность от 0.1 до 0.8). Все остальное оставлено практически как в оригинале.
Мод исправляет АИ, противники теперь не видят вас задом, точность противника снижена до реальной, добавлена паника противника, убойная сила дроби увеличена, подработаны звуки монстров, довлены легенды сталкерам, добавлен horror mod 0.3, игра стала атмосфернее!
Выброс теперь действует на ГГ. Ослаблены монстры. При попытке залезть в бтр экипаж встречает ГГ выстрелом в лоб из табельного оружия. Исправлена ситуация, когда раненые вставали сами. Подправлены характеристики гранат. Теперь нельзя купить артефакты и части монстров у торговцев. Исправлена смерть неписей в укрытиях. Звери при выбросе слишком рано впадали в прострацию, исправлено. Любителей устраивать на блокпосте резню ожидает сюрприз :)
В этой модификации присутствуют следующие изменения: -новые текстуры для некоторого оружия, -изменены характеристики защитных костюмов, -сталкеры покупают оружие, ночь стала темней, -увеличена награда за квесты, -сталкеры поднимают оружие, если оно лучше, чем у них, - и еще .....