Меню сайта
Наш опрос
Чего не хватает на сайте ?
Всего ответов: 9607
Зона поражения
Главная » Файлы » Модификации » Геймплей

AMK MOD 1.4
[ · (44.48 Мб) ]
[ · Скачать ]

Сообщить о нерабочей ссылке

11/02/08, 16:12

* Зеркало 1 (ifolder)
* Зеркало 2 (rapidshare.com)
* Зеркало 3 (rapidshare.ru)
* Зеркало 4 (depositfiles)


Мод только для патча 1.0004.
Новая игра и удаление старой
версии обязательно!

Обязательно скачайте

AMK MOD 1.4 Патч 1 (461.87 кб), который убирает Фикс диалога Сидоровича

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей

Сталкеры:

  • ищут и подбирают артефакты
  • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
    • торгуют:
    • хабар дешевый и распространенный продают торговцам
    • если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
  • ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
    • бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
    • на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
    • если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
  • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
    • ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
    • отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

  • добавлены прицелы на уникальные стволы.
  • переработана система повреждений.
  • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению ипредполагаемой дистанции боя.
  • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.

Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).

В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

3. Редкие тайники.

Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет smile

6. Новые монстры

Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.
У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам.

7. Динамическая музыка в бою

В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте wink

- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.

- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

12. Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.

Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

  • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
  • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
  • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

www.amkmod.ru

www.stalkerin.gameru.net

www.gameru.net

AMK MOD TEAM:

_And_
Metatron
Kallagen
xStream
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
BAC9-FLCL
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S_Cream_Err

Категория: Геймплей | Добавил: zstalker
Просмотров: 14929 | Загрузок: 2731 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 3.6/9 |
Всего комментариев: 391 2 3 4 »
0  
39 DarkFace   (17/11/09 17:37) [Материал]
cool cool cool cool cool

0  
38 WhiteWolf   (02/03/09 12:50) [Материал]
у меня игра вообще как только запускаю - сразу вылетает

0  
37 Скульптор   (22/02/09 18:06) [Материал]
Куда скачать

0  
36 PrizR@k   (19/10/08 16:57) [Материал]
biggrin cool cool

0  
35 Gemini   (13/07/08 11:21) [Материал]
уже не надо -я умудрился незаметно пристрелить того чела на входе и дверь открылась))) cool

0  
34 Gemini   (13/07/08 10:47) [Материал]
классный мод, проблем почти нет, разработчикам респект, только обидно что на террриторию Долга за деньги не пускают(( - а то с этим модом я стал бояться кровососов на агропроме) и еще кидают под стол сообщения типа: "недавно видел кучу военных на ВОЕННОМ БЛОКПОСТЕ. Будте осторожны" - ну да, ну да, явно что-то странное затевается - чтоб военные, да еще на блокпосте.... ужас dry . а вообще народ, подскажите какой-нибудь мод, совместимый с АМК 1.4(!) добавляющий фриплэй или хотябы переход к бару за 25к....

0  
33 4x   (01/07/08 22:59) [Материал]
Возникла проблемка: после посещения Х-18 и переходе из Темной Долины на Кордон Сидорович зовет к себе "...новая тема нарисовалась...", а при попытке поговорить с ним происходит вылет. Если же к Сидоровичу заглянуть после разговора с Барменом, он выдает, что "...старое спецзадание не выполнено..." и не дает задание на воровство документов у военных на Кордоне. Обидно однако - Сидорович за это рецепт должен дать ((

+1  
32 Спам   (12/06/08 15:37) [Материал]
biggrin biggrin biggrin

0  
31 Skorpion   (06/06/08 18:50) [Материал]
сделаю

+1  
30 Спам   (01/06/08 22:55) [Материал]
Гениальное заявление dry критика - не Ваш конек. Я уверен, Вы не сделаете мода, и на одну десятую похожего на АМК

1-10 11-20 21-30 31-39
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Разделы
Геймплей [104]
Монстры [23]
Транспорт [17]
Оружие, броня, патроны [35]
AI [21]
Разное [67]
Модификации, которые не относятся ни к одной из существующих категорий
Музыка и звук [17]
Графика [45]
AMK MOD [20]
Все, что относится к АМК моду
SPR MOD [4]
Все, что относится к SPR моду
Зона поражения [4]
Программы для создания модификаций [10]
Программы и утилиты, помогающие создавать модификации для сталкера
Исправления [22]
Для S.T.A.L.K.E.R. : Clear Sky [66]
Для S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat [135]

Поиск
Google

Наши Радио и MP3 плеер
Загрузка плеера ...
Скачать

MP3 плеер


Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2024