Среди изменений: 1.Более реалистичные конфиги советского оружия 2.В игру добавленны новые продукты и предметы ((Alwen Items Mod 0.99)конфиги от меня) 3.Теперь в игре можно спать(через диалог с NPС)
Новая локация добавленная в Сталкер ТЧ. Переход на ее с правой стороны Кордона (если смотреть на переход на Свалку). На локации находятся 2 - 3 сталкера, 1 кровососс, пару слепых псов, плоти и псевдо собака. Размеры локации очень большие поэтому можно долго ийти и в итоге потеряться (вряд ли кто-нибудь, да потеряется). На локации находится ФН2000(FN2000), которое находится в одном из туалетов. Можно совмещать с другими модами. Мод на версию 1.0004 - 1.0005 (в крайнем 1.0003)
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Данный мод несмотря на свой малый вес по своей сути кординально меняет действия и сюжет игры, в кратце говоря позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету....
Много новых зверушек. На базах группировок присутствуют дружеские монстры А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия и еще ...
Мод OGSE сделан на базе OGSM, но в в ОГСЕ введено много нового по сравнению с ОГСМ. Так что советую всем скачать и сыграть. Особенно рекмендую фанатам ОГСМа.
Мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля версии 1.004
1)Вступление в Военные 2)Вступление в Бандиты 3)Вступление в Долг 4)Вступление в Свободу 5)Добавляет машины 6)Теперь меченый Гупи(Можно перееменовать) 7)Добавлена ветка разговора о Мертвом городе и Лиманске 8)Теперь у торговце все продается. 9)Теперь Сталкеры на арене, не Наемники, а Одиночки 10)Теперь не торговец, а Барыга
Информация об Игре Название: S.T.A.L.K.E.R - Опасная Зона 2 Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Язык Интерфейса: Русский Год выпуска: 2008 Разработчик: Команды фанатов игры
Описание:14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты"...
ВНИМАНИЕ! Старые сохранения работать не будут!Ставится только на чистую игру Сталкер +патч v.1.0004 Остальные патчи качать не надо
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Авторы мода взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
- Исправлены вылеты в Припяти и другие ошибки. - Стало больше оружия - Больше транспорта ВНИМАНИЕ: 1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004 2. Для работы мода требуется NET Framework 2.0
Shadow of Oblivion Lost v 0.1.6 для Теней Чернобыля
Основные ресурсы взяты из модов: SRP, OGSM.
Больше транспорта, больше еды и медикаментов, в зону вернулись крысы, слегка переработаны выбросы, невидимые динамические аномалии, намокание поверхностей (при полном динамическом освещении) и много другого. ВНИМАНИЕ: 1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004 2. Для работы мода требуется NET Framework 2.0
Это одна, но достаточно большая миссия, логичное продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.