1. Новая музыка в главном меню. 2. Исправлена ошибка с вылетом при разговоре с раненым персонажем. 3. Значительно улучшена война группировок. 4. Улучшено "сочуствие" персонажей к главному герою, например при помоши сталкерам они могут стать друзьями. ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ....
Динамический худ из для Чистого неба из ABC Inferno за авторством Speed aka Cabrobro. Вид худа зависит от состояния костюма, если весь экран в трещинах - это верный знак того, что пора бы подлатать броню. Также добавлены эффекты ранения и плохого самочувствия (можно отключить, смотри файл dinamic_hud.script)
Увеличена убойность оружия(desert,fn2000,il85,toz 34,val, vintorez) Продается Все даже гаус пушка и артефакты можно спаунить нейтральных сталкеров.(в игре нажать esc потом f1 и выбрать то что нужно, чтоб завести машину надо нажать на кнопку "щ") Оружие не изнашивается.
Мод подходит к любой версии С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое Небо.
Увеличен переносимый вес до 7тонн Увеличено здоровье У Сидорыча и на базе свободы продается все Оружие не убирается Увеличен прыжок Радиация не мучает, не убавляется здоровье. Мод подходит к любой версии С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое Небо.
Мод направлен на расширение игры в сторону RPG путем добавления новых предметов, возможностей (активация артефактов, усовершенствование предметов, ремонт предметов и другие вещи), диалогов. В игровой баланс изменения не вносились, т.е. мод не изменяет повреждения от оружия, не затрагивает цены на предметы и т.д.
Это сборка нескольких модов в единое целое, а именно АМК, ABC, SRP, СЯКа, с некоторыми дополнениями. Одной из особенностей которого являются новые переходы, езда на машинах, новые монстры, артефакты, и много всего интересного.
Если артефакты появляются в аномалиях, почему нельзя провести обратный процесс? Каждый артефакт создается лишь в определенной аномалии, поэтому логично было бы, чтобы он и создавал такую же, в которой появился. Это ведь концентрация аномальной энергии! Модификация Artifact Activation как раз добавляет возможность создания временно действующих аномалий. Все, что нужно, — взять артефакт в руки и нажать на левую кнопку мышки. После некоторых хитрых действий Меченый активирует артефакт, и тот создаст аномалию. Аномалия тем сильнее, чем дороже артефакт.
Почему Меченый должен быть одиночкой? Нет, понятно, что сталкерство с целой кучей народа сочетается не слишком. Но есть же «Свобода», «Долг», наемники... Они действуют вместе, даже большими группами, а чем мы хуже? Модификация «Наемники» позволяет позвать дружественного сталкера с собой. Он будет стрелять по врагам, прикрывать, лечиться и даже лечить вас. Просто подходим к сталкеру и начинаем разговор. Выбираем ветку с содержанием «идем со мной; если у собеседника есть аптечки, он согласится. Если лечится нечем — откажется. Денег такие наемники не просят, работают только за аптечки. Вы же получаете огромный плюс — огневое прикрытие, время на отступление и, конечно же, оружие (и все содержимое карманов) убитого напарника.
Эта модификация дает «Арене» на территории завода «Росток» второе рождение. Почему? Во-первых, вы можете проводить бои и дальше. После окончания основного квеста вам придет сообщение, что в 22.00 начнутся новые бои — против людей. Один на один, «толпой», один против нескольких. Есть режим «Живодерня» — вы будете драться против мутантов, хоть мастер арены и говорит, что таких боев не бывает. Лукавит... Вдобавок есть еще и режим «Тотализатор». Вы ставите деньги, но в бою не участвуете, а только наблюдаете. Пожалуй, главное достоинство модификации — возможность выбирать любую экипировку для боя на арене. Никаких принудительных (к тому же не совсем честных) наборов не будет. Берите то, что имеете при себе.
Модификация небольшая, зато насколько влияет на игровой процесс! Суть проста — в Зоне полно народу, и в лицо друг друга мало кто знает. Поэтому если вы облачитесь в специальную одежду, можете сойти за своего. Например, если надеть куртку бандита, можно практически беспрепятственно пройти в их лагерь, посидеть у огня и послушать, о чем ведут речи эти криминальные личности. С наемниками и прочими группировками фокус тоже работает, только не забудьте убрать оружие — это считается признаком агрессии. Еще один немаловажный момент — если дружественные NPC увидят вас в костюме врага, то откроют огонь. Через какое-то время они все-таки поймут, что вы свой, но здоровье подпортят изрядно.
Прошлую версию мода - 1.4 нужно удалить. Стирайте папку gamedata
Нужно начинать новую игру.
Pollux аддон интегрирован.
Новое в 1.4.1: - Новый баланс игры - Новый инвентарь. - Новый постэффект на попадание в ГГ. - Улучшенная вода из ЧН Е3 демо - Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый. - Новые иконки артефактов и оружия (автор - Stalker69) - Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре. - Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Остальной список изменений вы можете посмотреть в истории версий в архиве с модом.
Версия сделана под AMK MOD 1.4 rev20 Модификация для АМК от Linspiro собрала в себе многие пожелания поклонников и изменяет уже полюбившийся АМК хоть и не сильно, но ощутимо. Если вы начнете новую игру с установленным Linspiro, «фриплей» будет работать с самого начала. А чтобы сделать его интереснее, автор переделал всю систему случайных заданий.
Требуется: Оригинальная игра + патч 1.004 Первая часть глобального мода, сделанного на основе АМК мода. Мод создан для профессионалов в игре. Игра становится реально сложнее, и если вы хотя бы не прошли чистую игру на "Мастере", то играть с модом "Жесть" даже на "Новичке" станет очень тяжело, вряд ли вы уйдете дальше Кордона. Авторы сообщают, что дальнейшие версии Жести не будут патчами, а просто будут ставиться одна на другую; предполагаемый размер "Жести" 1.0 около 5Гб!
AMK Mod изменяет игру от геймплея до дизайна: 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей 2. Полностью динамические аномалии 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие 4. Рандомные тайники 5. Новое оружие 6. Новые монстры 7. Динамическая музыка в бою 8. Алкоголизм 9. Фриплей 10. Выброс изменен 11. Трансмутация артефактов 12. Изменение погоды 13. Сон 14. Маячки 15. Детекторы 16. Настройка худа при разных костюмах 17. Звук
Всё что было в анонсе вошло в мод. Мод только для патча 1.0004. Новая игра и удаление старой версии обязательно!
Полноценная солянка из самых разных модификаций, изменяющих, кажется, совершенно все. Восстановлены все убранные создателями монстры, задания, добавлены сны, возможность активации артефактов, появились выбросы с АЭС, а также масса разного оружия, костюмов и прочего-прочего. Разработчики особенно отмечают тот факт, что они подобрали все дополнения так, чтобы они, само собой, работали друг с другом и, что важно, не меняли оригинальный сталкеровский баланс, над которым так долго работали GSC Game World.. Old Good Stalker — это мечта заядлого сталкера, ищущего причины снова пройти любимую игру, но по-другому.