Описание: Скин для Winamp'а на тему S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Установка: разархивируйте архив в папку Skins, находящуюся в корневом каталоге программы Winamp, запустите программу и выберите установленный скин.
Описание: Скин для Winamp'а на тему S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Установка: разархивируйте архив в папку Skins, находящуюся в корневом каталоге программы Winamp, запустите программу и выберите установленный скин.
Описание: Скин для Winamp'а на тему S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Установка: разархивируйте архив в папку Skins, находящуюся в корневом каталоге программы Winamp, запустите программу и выберите установленный скин.
Описание: Скин для Winamp'а на тему S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Установка: разархивируйте архив в папку Skins, находящуюся в корневом каталоге программы Winamp, запустите программу и выберите установленный скин.
Описание: Скин для Winamp'а на тему S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Установка: разархивируйте архив в папку Skins, находящуюся в корневом каталоге программы Winamp, запустите программу и выберите установленный скин.
Содержит в себе все патчи для 1.3.1 + новые фиксы: -Раненые теперь лечатся как обычно с одной аптечки. -Исправлены некоторые укрытия. -Исправления Скряги -Исправление генерации предметов -Исправления в скриптах. -Если вертолет не видит игрока, то он кружит рядом только 2 минуты, потом улетает.
- Отдельный вариант шейдера для ATI Radeon ; - Улучшена рельефность всех поверхностей ; - Решена проблема с детальной текстурой ; - Улучшено общее качество (меньше пикселизация) ; - Уменьшена общая высота (по многочисленным просьбам) ; - Исправлены прозрачные текстуры на электро-вышках ; - Интегрирован мод Float32 (Float32 1.5267a) :
Добавлена модель освещения Cook-Torrance; Добавлено анизотропное освещение поверхностей с Cook-Torrance (только diffuse); Самозатенение; Аппаратное ускорение и фильтрация теней на картах ATI; Тени вдали теперь значительно менее зазубренные и неравномерные на картах Nvidia (линейная 3х3 PCF фильтрация); Бочки с огнём создают меньше нагрузки;
- Убран вариант "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING" ; - Новый алгоритм шейдера :
Выше призводительность; Намного лучше качество (никакой пикселизации или угловатости);
- Эффект добавлен к деревьям ; - Небольшая оптимизация ; - Исправлен specular/gloss баг с float32 (блики и блеск поверхностей) ; - Серьезно повышена производительность ; - Упрощена установка мода (больше нет разделения на Ati и Nvidia !) ; - Убран specular(блики) т.к. изза наблюдаются глюки с освещением ; - Оптимизация внедрения эффекта (в частности возвращен обычный паралакс на людях и животных,..раньше небыло) ;
Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping) Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта. Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание!
Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать
Мод работает только на динамическом освещении.
Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше
Новая версия хорощо всем известного мода AMK Для версии игры 1.0004
Исправления:
Исправления ассортимента Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса Пустые тайники Вылеты в местах, где появляются зомби Генерация зомби - копии квестовых персонажей Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара Скряга не бежит в укрытие и умирает. Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе Вылет во время боя при выбросе Рандомные вылеты Нужно дать сталкеру несколько аптечек БТР - увеличен разброс, убрано суперзрение, не стреляет в своих.
Новые опции ( Присутствуют и в 1.3.1 и в обновлении) : *Сильные монстры *Изменение погоды:
Новая погода(dx8) Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8) Новая погода(dx9) Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)
Ролик в формате HD, показанный компанией GSC Game World на выставке Game Convention в Лейпциге. Ролик демонстрирует на локации "Болота" совершенно новые водные эффекты, текстуры высокого разрешения, которые делают игру S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky более реалистичной чем Shadow of Chernobyl. В презентации также представлена смена дня в действительно темную ночь, которая послужит хорошим прикрытием для проведения тактических операций.
Мод добавляет в игру динамическую музыку, совершенно меняя впечатления от геймплея. Полностью озвучена сюжетная линия игры. Теперь в игре будут и напряженные моменты, и страшные, и дикий экшн, в общем, всё то, чего игра была лишена без музыки. По мере прохождения не забудьте заглянуть к Гордону Фримену, в дом на бензоколонке, в подземелье Агропрома, да и вообще для полного эффекта старайтесь целиком пройти сюжетную линию игры.
После установки мода рекомендуется начать новую игру.
Обновление хорощо всем известного мода AMK Для версии игры 1.0004
Исправления:
Исправления ассортимента Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса Пустые тайники Вылеты в местах, где появляются зомби Генерация зомби - копии квестовых персонажей Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара Скряга не бежит в укрытие и умирает. Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе Вылет во время боя при выбросе Рандомные вылеты Нужно дать сталкеру несколько аптечек БТР - увеличен разброс, убрано суперзрение, не стреляет в своих.
Новые опции ( Присутствуют и в 1.3.1 и в обновлении) : *Сильные монстры *Изменение погоды:
Новая погода(dx8) Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8) Новая погода(dx9) Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)