Меню сайта
Наш опрос
Моя видеокарта:
Всего ответов: 10073
Дом на болоте
Главная » 2009 » Апрель » 22 » «Зов Припяти» — новая информация
«Зов Припяти» — новая информация
19:33


В первом номере журнала "ИГРОМАНИЯ ЛАЙТ", который появиться в продаже с 23 апреля можно будет прочитать о том, что новенького GSC Game World планирует в новом сиквеле «Зов Припяти»

GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.

Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.

Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.

Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.

Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.

Превью "STALKER : Зов Припяти" будет также опубликовано в майском номере украинского журнала Gameplay (#05 (45) / 2009)

Ответы на вопросы пользователей от модератора сайта http://GamePlay.com.ua/ , который принимал участие в написании первого в мире превью аддона STALKER : Зов Припяти, которое будет опубликовано в майском номере украинского журнала Gameplay (#05 (45) / 2009)

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!

О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)

О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?

О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?

О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?

О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?

О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.


В: Откуда начинается игра?

О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?

О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?

О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?

О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?

О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.


В: И это, поиск артефактов изменится?

О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?

О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?

О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?

О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?

О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?

О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?

О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?

О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?

О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?

О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?

О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?

О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Просмотров: 4131 | Добавил: zstalker | Теги: химера, сюжет, Новости, бюрер, Зов Припяти, Howl Of Pripyat | Рейтинг: 4.8/16 |

Всего комментариев: 32
0  
32 }{uMuK   (10/05/09 15:08) [Материал]
ШИКАРНООООООО!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

0  
31 кРОТ   (09/05/09 01:23) [Материал]
tommy УРААААААААААААААААААААААААА biggrin tommy tommy tommy

0  
30 СВ@БОД@   (06/05/09 12:31) [Материал]
плохо что км мало в игре и то что за 5 часов моно пройти sad

0  
29 Shurik   (05/05/09 01:02) [Материал]
будем ждать yahoo

0  
28 Форт(Омон)   (03/05/09 16:28) [Материал]
Ждем с нетерпением !

+1  
27 СТРЕJIOK   (29/04/09 15:39) [Материал]
Ждём-с smile

0  
26 savekenny   (28/04/09 21:08) [Материал]
Лично я не за то, чтобы перевести сталкера на консоль, эта одна из тех самых игр, из-за которой многие сидят за компьютерами... А если все нормальные игры переведут на консоль, с геймингом на pc можно расставаться, глядишь и уже следуящая часть сталкера выйдет на консоль... dry

0  
Да итересно...поживём увидим...и завод-Юпитер,и зарытое в землю село Копачи. smile

0  
24 @$SnIPeR$@   (27/04/09 02:15) [Материал]
Ну незнай...хотелось бы чтобы вышла на славу) Но мне кажется что будет как то так же чуток скушновато) wacko а может все будет норм ..хз хз хз wacko biggrin

0  
21 rain666   (26/04/09 17:57) [Материал]
Готовимся к худшему, надеимся на лучшее!!!

0  
20 Дохтур   (25/04/09 21:52) [Материал]
вот я надеюсь, что затянут!!Ибо за такой срок нечего хорошего сделать не реально!

0  
23 [MS]Фёдырыч   (26/04/09 20:00) [Материал]
Можно, СоД 3 и 5 , и даже 4 помоему, сделали же ! wink

+2  
19 зерон   (25/04/09 15:04) [Материал]
Надеюсь не затянут с выходом!!! cool

0  
18 Дохтур   (24/04/09 21:56) [Материал]
No_Smoker , а разве консолизация-не эксперимент?

0  
22 [MS]Фёдырыч   (26/04/09 19:59) [Материал]
А ты будешь играть на консоли ??? Насколько я понял ДРУГАЯ команда будет консолизировать ТЧ и ЧН на приставки smile

+2  
17 No_Smoker   (24/04/09 14:53) [Материал]
Радует то, что они перестали экспериментировать. Может этот сталкер будет стабильно работать. Про то, что это самая атмосферная игра года я не сомневаюсь.

0  
16 Дохтур   (24/04/09 07:43) [Материал]
Ой как меня насторожило объяснение названия....Конечно, влияние маркетологов на игру есть всегда, но есть же пределы...

0  
15 Shon   (24/04/09 00:30) [Материал]
Пересмотрел картинки,вот это надпись "Игра за минуту" жесть как напрягает

0  
14 Дохтур   (23/04/09 23:18) [Материал]
Надеюсь, она опять будет трогать за душу.Не надо бездушного мира ЧН.Но слишком много обещаний.Готовтесь к худшему.

0  
13 Пуля   (23/04/09 22:56) [Материал]
Да ну на консоли это бред , Лучше пусть Сталкер остаёться исключительно РС эксклюзивом, но скорей всего это только ради денег.
Хотя мне кажеться небудет и половины чего наобшеали.

0  
12 [MS]Фёдырыч   (23/04/09 16:09) [Материал]
Интригует, даже слишком интрегует, особенно то, что разделят на три большие локи...

0  
11 Злой   (23/04/09 16:08) [Материал]
Прикольно по описанию.
Но так ли будет , ЧН тоже описывали прикольно а вышло неоч

0  
9 vertel666   (23/04/09 13:39) [Материал]
я уверен игра выйдет на славу tongue

0  
8 JRomario   (23/04/09 11:45) [Материал]
Жду, жду, жду, жду эту игру!!!!!!!!!
По описанию мне все нравится!

0  
7 К@йден   (22/04/09 22:08) [Материал]
наконецто шо то интересное выходит!!! cool

0  
6 Wl@dik0v$kiй   (22/04/09 21:36) [Материал]
Жалко что групировка "чистое небо" так и не покажется в Припяти.
Я одно понять не могу когда я играл в сталкер "Тени Чернобыля" умя Меченый здох под тяжестью балок . Потом в "Чистом небе" показывают концовкучто Шрам и Меченый встречаются. А тут говорят , что опять мож Меченый встретиься.Обьясните тупому как так? mamba

+2  
5 Темный   (22/04/09 21:20) [Материал]
агент СБУ? Вот это я понимаю! Наконецто ГГ военный yahoo ну что ж интересно, бедем ждать

+2  
4 DOOMS   (22/04/09 20:10) [Материал]
хорошо если эта часть не отстанет от своих старших братьев, ну а если переплюнет.......!!!
давно хотел посмотреть на этого Бургера smile

+2  
3 Shon   (22/04/09 20:09) [Материал]
Подождем...ну когда же?

+1  
10 [MS]Фёдырыч   (23/04/09 16:08) [Материал]
Осенью 2009 года )))))

+2  
2 hagtorp   (22/04/09 20:02) [Материал]
Интересно. Посмотрим, что получится. подождём.

+2  
1 (ХимиК)   (22/04/09 19:58) [Материал]
я тока не понял, как его можно оптимизировать для консолей?мне кажется, что на них уже будет совсем не та игра

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск
Google

Календарь событий
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наши Радио и MP3 плеер
Загрузка плеера ...
Скачать

MP3 плеер


Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2024