В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН? О: ТЧ, без вариантов. В: Расскажите вкратце о сюжете. О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей: 1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон) 2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны. 3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история. В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2? О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1. В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными... О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный. В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие? О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях? О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться. Сейчас ведутся работу над аналогом ЧНовских апгрейдов оружия. В: Старый худ задобал. Будет ли новый? О: Возможно. Худ - это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза. В: Что с размером? О: Пока сложно сказать, но не меньше полутора гигабайт в распакованном виде. В: Будут ли новые монстры? О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено. В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке? О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным. В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него? О: Адаптация. В: А что с новым оружием? О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод орижия из Арсенал мода. В: Будет ли война группировок? О: В виде алайфа ЧН - нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ. В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону? О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя. В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах? О: Пока под вопросом. В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали. О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС. В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне. О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягатся. В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался... О: ОСЗ - Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок. В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало. О: Точно не могу сказать, но скорее всего да. В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом? О: Сможет. В: Будет ли нелинейность? О: В основном сюжете - не будет. Но в дополнительных квестах обязательно. В: Будут ли изменения старых локаций? О: Возможно, будет изменение Припяти. В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы? О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы. В: Будут ли важны артефакты? О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества. В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд. О: Не все, но некоторые обязательно. В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас? О: Нет. В: Главный герой будет спать? О: Нет. В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату? О: Нет. В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио? О: Бред В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором? О: Точно нет. В: Будет ли в игре военная техника? О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики. В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3? О: Компьютеры полуторагодовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно. В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы... О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных - под вопросом. В: Будет ли фриплей? О: Нет, в приквеле не может быть фриплея. В: Будет ли внедрение других модов? О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания - то почему бы и нет?. В: Будут ли новые ролики? О: Несомненно. В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры? О: Нет. Игрок будет идти по сюжету.. В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец. О: Нет. Машины в сталкере - ересь. В: Что вы думаете о других сюжетных модах? О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше. В: Ну и когда же это все выйдет? О: II Квартал 2009. В: На какую версию игры расчитан мод? О: 1.0006.
|