- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
Список изменений не окончательный.
Ориентировочное время выхода патча - конец октября.
В Зове капитально нехватает опасности, я даже на мастере играю и мне немного скучновато, бегаешь как терменатор, ни одиночныых аномалий, ни атмосферы опасности . Я не спорю, игра на четвёрку, но я ждал большего., всётаки до центра зоны рукой подать. Единственное обрадовали снорки, прыгать их немного найчили, ну и кровососы тоже ведут себя более приемлимо (прикольно когда присасываются, есть опасения, что убьют). Я за всю игру умер всего три, нет четыре раза, когда первый раз проходил на лёгком уровне, про аптечки совсем забыл что их есть иногда нужно хотя бы для профилактики. Один раза в аномалии на мастере и два раза в припяти, тоже на мастере. А так октивность никакая. Огорчает. Я когда полез на "Юпитер" ночью, думал ща страшно будет. Выключил свет, настроил так сказать атмосферу, а что в итоге? Огорчённый пошёл по аномалиям лазить, да мутантов гонять. А квесты там прикольные но только первые раза три, а потом кажутя рутиной . В общем игра неплохая, но хочется жести .
Ну на крайний случай, может мод какой-нибудь спаяют так что аж закачаешься. Я вот в "Зов Монолита" (новый сюжет 5) поиграл, был вообще шокирован, избитый мир привычной нам ЗОНЫ так изменился, новый сюжет, новые персонажи и куча всего нового, этот мод меня очень порадовал, теперь жду "Зона Поражения 3", так как там обещали новые локации и тоже много всего. Будем надеяться, что и Зов Припяти преобразят и дополнят, но не только расширенным ассортиментом хавчика у продавцов. Зеленый горошек, плавленный сырок, консервированные орехи и сухие пайки, меня во всех модах бесили из-за своей бессмысленности. А вообще, на самом деле, я бы хотел, чтобы разрабы забили пока на S.T.A.L.K.E.R. 2 и анонсировали работу над еще одним дополнением, которое выйдет не через пять или более лет, а через годик на всеобщую радость =) ЗОНА стала как наркотик, вроде перепрошел все части по 10 раз подряд, а все равно садишься и играешь, и удалить с компа рука не поднимается...
[Jackal], мне тоже кажеться что все есть как в Греции)))) Но чегото не хватает, Плохо что не сделали локации старых, я то и начал играть, в предыдущие из-за настольгии по кордону, свалке, янтарю, темной долине, БАРУ!, армейским складам, рыжему лесу, лиманску, НУ КОРОЧЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕМУ ЕЩЕ), а особенно настольгию по СИДОРОВИЧУ В чистом небе было только одно ГА..НО, Там небыло исследования локаций ЖДУ S.T.A.L.K.E.R. 2 чтобы там были вообще все локации которые были в предыдущих оригиналах, и еще новые!
Тоже по порядку стал проходить, на Чистое Небо и Тени Чернобыля конечно ушло гораздо больше времени, чем на Зов Припяти. Наверное это потому, что там локаций меньше и несмотря, на то что они достаточно большие, они не так событиями наполнены. Даже в Чистом Небе заданий, пусть и простых (Найти "счастивый детектор") но гораздо больше и на выполнение всех (а тем более если считать еще и Войну Группировок) времени уходит гораздо больше чем в Зове. А Арена в Тенях Чернобыля? Это вообще класс, особенно если играть в сочетании с "Old Good Stalker Mod" то вообще красота. И что самое интересное, в Чистом небе зарабатывать деньги как-то сложнее было, а в Зове, я еще на Затоне поскупал все оружие на заказ у Шустрого (кстати, обратите внимание, самый живучий персонаж S.T.A.L.K.E.R.'a (не считая Стрелка), во всех частях он есть) и ходил неубиваемой машиной убийств. Вот незнаю согласятся или нет, но в Зове Припяти чего-то нехватает. В Тенях и Небе, все на своих местах, а вот Зов являясь лучшей (на мой взгляд) частью, какой-то недоделанный... Что-то в нем нехватает... Может локаций мало, может "ручные квесты" ушли недалеко, от самогенерирующихся, но когда я смотрел финальную концовку, у меня было двоякое впечатление: 1. Игра классная! 2. И это всё?!... S.T.A.L.K.E.R. 2!!! Дай о себе знать!!!
Чистое небо тоже коротка очень, зов припяти конеш еще короче))) А тч самый долгий) Я все игры уже прошел раз на 20, вот я недавно захотле попорядку пройти все сталкеры, чн прошел за 16 часов, тч щя уже на ЧАЭС гуляю после встречи с представителем о-сознание, ну а седня уже начну зп Я уже зп проходил, и очень много раз и всегда РАЗНАЯ КОНЦОВКА! Ктото умирает ктото нет, 1 раз прошел что все остались живы и ушли из зоны до того как пришла волна мутантов и зону накрыл самай мощный выброс!
Недумаю, Да даже если и надо будет, то ничего страшного, игра короткая, немного потеряется... Это же не Чистое небо, когда идет вылет в Рыжем лесу, ждешь патч, а с ним надо начинать заного, ты представлешь, сколько заного проходить и откладываешь игру на пару дней, чтобы морально подготовиться... А Зов Припяти, стоит того, чтобы в него не один раз сыгрыть, самая лучшая (хоть и короткая) из частей на мой взгляд. Над ней разработчики действительно постарались...
Почему нет исправления бага когда модифицируешь оружие на надежность, а оно портится также быстро как будто и не модифицировал(сильно это заметно на рпк 74, АС Вале, снайперских винтовках, ОЦ 14 Грозе и натовском оружии)
Странно, но у меня ни одного из перечисленных глюков небыло (прошел игру 4 раза)... По попадания ножем, тоже немного непонятно, в лоб на противника с ножем не пойдешь (ну ладно вру, я кровососов люблю им порезать), а ссади если подкасться всегда попадаешь. Улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel - куда уж лучше? Вобщем патч мне кажется не всем потребуется, думаю у многих игра никаких проблем не показывает, за исключением четкости текстур... Дождемся посмотрим...