Меню сайта
Наш опрос
Самый ненавистный мутант в игре?
Всего ответов: 19084
Обратный отсчет
Главная » 2009 » Октябрь » 18 » Готовится первый Патч для Зова Припяти 1.6.01.
Готовится первый Патч для Зова Припяти 1.6.01.
08:49


Список изменений:

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

Список изменений не окончательный.

Ориентировочное время выхода патча - конец октября.

Просмотров: 3001 | Добавил: STALKEROK | Рейтинг: 4.3/3 |

Всего комментариев: 21
0  
21 Volk2012   (03/11/09 12:52) [Материал]
люди вот ссылка http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=5896&a=dl

0  
20 Danhost   (31/10/09 17:52) [Материал]
Чегото непонятно уже конец октября. а патча всё нет angry

0  
18 zib1995   (31/10/09 11:17) [Материал]
Через 12 часов будет уже следующей месяц и примерная дата выхода станет ложной...

0  
19 Taurus   (31/10/09 17:50) [Материал]
Они просто не уточнили в каком году патч выйдет)))

0  
17 [RUS]Dik[RUS]   (30/10/09 09:52) [Материал]
почти ноябрь уже,а патча всё нет angry

0  
15 [inquis]GuRn   (23/10/09 19:49) [Материал]
В Зове капитально нехватает опасности, я даже на мастере играю и мне немного скучновато, бегаешь как терменатор, ни одиночныых аномалий, ни атмосферы опасности dry . Я не спорю, игра на четвёрку, но я ждал большего., всётаки до центра зоны рукой подать. Единственное обрадовали снорки, прыгать их немного найчили, ну и кровососы тоже ведут себя более приемлимо (прикольно когда присасываются, есть опасения, что убьют). Я за всю игру умер всего три, нет четыре раза, когда первый раз проходил на лёгком уровне, про аптечки совсем забыл что их есть иногда нужно хотя бы для профилактики. Один раза в аномалии на мастере и два раза в припяти, тоже на мастере. А так октивность никакая. Огорчает. Я когда полез на "Юпитер" ночью, думал ща страшно будет. Выключил свет, настроил так сказать атмосферу, а что в итоге? Огорчённый пошёл по аномалиям лазить, да мутантов гонять. А квесты там прикольные но только первые раза три, а потом кажутя рутиной dry . В общем игра неплохая, но хочется жести happy .

0  
14 [Jackal]   (22/10/09 17:03) [Материал]
Ну на крайний случай, может мод какой-нибудь спаяют так что аж закачаешься.
Я вот в "Зов Монолита" (новый сюжет 5) поиграл, был вообще шокирован, избитый мир привычной нам ЗОНЫ так изменился, новый сюжет, новые персонажи и куча всего нового, этот мод меня очень порадовал, теперь жду "Зона Поражения 3", так как там обещали новые локации и тоже много всего.
Будем надеяться, что и Зов Припяти преобразят и дополнят, но не только расширенным ассортиментом хавчика у продавцов. Зеленый горошек, плавленный сырок, консервированные орехи и сухие пайки, меня во всех модах бесили из-за своей бессмысленности.
А вообще, на самом деле, я бы хотел, чтобы разрабы забили пока на S.T.A.L.K.E.R. 2 и анонсировали работу над еще одним дополнением, которое выйдет не через пять или более лет, а через годик на всеобщую радость =)
ЗОНА стала как наркотик, вроде перепрошел все части по 10 раз подряд, а все равно садишься и играешь, и удалить с компа рука не поднимается...

0  
13 [RUS]_IgoreK   (22/10/09 14:00) [Материал]
[Jackal], мне тоже кажеться что все есть как в Греции)))) Но чегото не хватает, Плохо что не сделали локации старых, я то и начал играть, в предыдущие из-за настольгии по кордону, свалке, янтарю, темной долине, БАРУ!, армейским складам, рыжему лесу, лиманску, НУ КОРОЧЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕМУ ЕЩЕ), а особенно настольгию по СИДОРОВИЧУ biggrin В чистом небе было только одно ГА..НО, Там небыло исследования локаций cry ЖДУ S.T.A.L.K.E.R. 2 чтобы там были вообще все локации которые были в предыдущих оригиналах, и еще новые! cry cry

0  
12 DoubleX   (21/10/09 20:51) [Материал]
А у меня при переходе на припять вылет сижу патч жду dry может поможет dry

0  
11 [Jackal]   (21/10/09 16:32) [Материал]
Тоже по порядку стал проходить, на Чистое Небо и Тени Чернобыля конечно ушло гораздо больше времени, чем на Зов Припяти.
Наверное это потому, что там локаций меньше и несмотря, на то что они достаточно большие, они не так событиями наполнены. Даже в Чистом Небе заданий, пусть и простых (Найти "счастивый детектор") но гораздо больше и на выполнение всех (а тем более если считать еще и Войну Группировок) времени уходит гораздо больше чем в Зове.
А Арена в Тенях Чернобыля? Это вообще класс, особенно если играть в сочетании с "Old Good Stalker Mod" то вообще красота.
И что самое интересное, в Чистом небе зарабатывать деньги как-то сложнее было, а в Зове, я еще на Затоне поскупал все оружие на заказ у Шустрого (кстати, обратите внимание, самый живучий персонаж S.T.A.L.K.E.R.'a (не считая Стрелка), во всех частях он есть) и ходил неубиваемой машиной убийств.
Вот незнаю согласятся или нет, но в Зове Припяти чего-то нехватает.
В Тенях и Небе, все на своих местах, а вот Зов являясь лучшей (на мой взгляд) частью, какой-то недоделанный... Что-то в нем нехватает... Может локаций мало, может "ручные квесты" ушли недалеко, от самогенерирующихся, но когда я смотрел финальную концовку, у меня было двоякое впечатление: 1. Игра классная! 2. И это всё?!...
S.T.A.L.K.E.R. 2!!! Дай о себе знать!!!

0  
10 [RUS]_IgoreK   (21/10/09 14:43) [Материал]
Чистое небо тоже коротка очень, зов припяти конеш еще короче))) А тч самый долгий) Я все игры уже прошел раз на 20, вот я недавно захотле попорядку пройти все сталкеры, чн прошел за 16 часов, тч щя уже на ЧАЭС гуляю после встречи с представителем о-сознание, ну а седня уже начну зп wink Я уже зп проходил, и очень много раз и всегда РАЗНАЯ КОНЦОВКА! Ктото умирает ктото нет, 1 раз прошел что все остались живы и ушли из зоны до того как пришла волна мутантов и зону накрыл самай мощный выброс!

0  
9 exe   (21/10/09 12:48) [Материал]
У меня за всю игру был 1 глюк и то когда модов понапичка biggrin л

0  
8 [Jackal]   (19/10/09 12:46) [Материал]
Недумаю,
Да даже если и надо будет, то ничего страшного, игра короткая, немного потеряется...
Это же не Чистое небо, когда идет вылет в Рыжем лесу, ждешь патч, а с ним надо начинать заного, ты представлешь, сколько заного проходить и откладываешь игру на пару дней, чтобы морально подготовиться...
А Зов Припяти, стоит того, чтобы в него не один раз сыгрыть, самая лучшая (хоть и короткая) из частей на мой взгляд. Над ней разработчики действительно постарались...

0  
7 NEMoY   (19/10/09 07:28) [Материал]
интересно а опять санчала придется все проходить после патча али нет)))

0  
6 art_zz   (18/10/09 18:53) [Материал]
Мне нравится как кабанчик садится на задницу и сидит после того как его грохнеш из АК в лоб biggrin

А так идет как по маслу smile


0  
5 Яр   (18/10/09 18:41) [Материал]
Блин к концу октября это патч уже никому не нужен будет.

0  
4 SMASH   (18/10/09 18:22) [Материал]
Ох не ужели есть вылеты??? Я думал, что вылеты у тех кто скачал с инета игру, даже вылета на Припять не было!!!!

0  
3 Kontroler@   (18/10/09 17:10) [Материал]
Почему нет исправления бага когда модифицируешь оружие на надежность, а оно портится также быстро как будто и не модифицировал(сильно это заметно на рпк 74, АС Вале, снайперских винтовках, ОЦ 14 Грозе и натовском оружии)

0  
2 Небо   (18/10/09 16:43) [Материал]
Я прошёл игру 10 раз и видел только 1 баг

0  
1 [Jackal]   (18/10/09 15:09) [Материал]
Странно, но у меня ни одного из перечисленных глюков небыло (прошел игру 4 раза)...
По попадания ножем, тоже немного непонятно, в лоб на противника с ножем не пойдешь (ну ладно вру, я кровососов люблю им порезать), а ссади если подкасться всегда попадаешь.
Улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel - куда уж лучше?
Вобщем патч мне кажется не всем потребуется, думаю у многих игра никаких проблем не показывает, за исключением четкости текстур...
Дождемся посмотрим...

0  
16 Stefan   (29/10/09 19:25) [Материал]
А был ли глюк на выполнении задания "Выживший Монолит".Когда приводишь вербовщиков к Монолитовцам , эти беспредельщики валят бедолаг вербовщиков

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск
Google

Календарь событий
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наши Радио и MP3 плеер
Загрузка плеера ...
Скачать

MP3 плеер


Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2024