Ожидание – по-моему, нет ничего хуже, чем ждать момент выхода игры Metro: Last Light, которую уже вдоль и поперек изучили по роликам и описаниям. Наверняка многих из нас спасают онлайн игры, типа WoT, которые немного скрасить ожидание. Вот недавно, появилась еще небольшая информация о детище студии 4A Games, а именно о рассеивании мифов о сверх высоких требований игры.
И так, разработчики 4A Games сообщают геймерам о технических деталях версии для персонального компьютера. Напоминаем, что ранее компания была нацелена на выпуск игры, постапокалиптического шутера Metro: Last Light, для всех платформ на одной линии детализации и визуализации. Но спустя время, после выхода славно известного нам Crysis 3, мнение у 4A Games кардинально изменилось. «Почему должна игра выглядеть хуже, чем буржуйский проект Crysis 3, тем более движок ни чем не уступает, и он готов показать гораздо больше, чем CryEngine 3?» - этот вопрос наверняка задали не только разработчики друг другу, но и фанаты проекта. До релиза остается всего – ничего, каких-то пара недель. (для тех кто успел забыть - европейский релиз состоится 17.05.2013 года). Вернемся к техническим характеристикам, несомненно, будущего шедевра: Игра будет поддерживать технологию PhysX, что позволит визуально украсить игру и добавить реалистичные спецэффекты. Она будет доступна всем пользователям без исключения, даже у кого видеокарта не поддерживает данную технологию. Минусом этого случая, является перенос всей нагрузки на центральный процессор вашего персонального компьютера, что как вы понимаете, будет замедлять обработку всей картинки. От этой нагрузки ни куда не денешься.
Игра будет работать в режимах DirectX 9 и DirectX 11, что позволит игроку самому решить, что приемлемей для его видео карты. За счет перехода на DirectX 9, вы сможете поднять частоту кадров на довольно высокий уровень, конечно же это ухудшает визуальную сторону Metro: Last Light. А уж если вы все-таки решили, что ваша видеокарта готова к полной нагрузке DirectX 11, то вы получите на пятнадцать процентов качественней картинку. Режимов тесселяции будет два: первый из них будет обрабатывать только избранные объекты и детали, а второй поработает полностью весть уровень. Разница при использовании данной технологии на полную - около пятнадцати процентов.
И последнее что хотелось сообщить - Metro: Last Light поддерживает SSAA и POM.
Собственно вот и все, насчет требований и поддержки. Вам самим нужно будет решить, хотите видеть красивую картинку - но потерять FPS, или ухудшить картинку и получать плавный игровой процесс, что очень важно.
Источник: proekt-metro.ru
|