Несмотря на то, что "NLC6 Начало" была только бета-версией - модификация совершила настоящий переворот, приковав игроков не столько интересным сюжетом и изменённой графикой, сколько уникальным и неповторимым геймплеем, погружающим нас в настоящую и беспощадную Зону Отчуждения. С момента её выхода прошло уже два года и сейчас разработчики во всю заняты работой над полной версией аддона, выход которой должен состояться уже совсем скоро. Информации от разработчиков поступает совсем немного, поэтому главным источником информации о моде является цикл "Дневники тестера" который публикуется уже в течение полугода на YouTube. Сюжет аддона формально остался прежним - есть сталкер Меченный, есть Зона, есть полные загадок лаборатории и не менее загадочный Выжигатель Мозгов. Но по ходу игры вы будете видеть всё больше и больше отличий от оригинала. Во-первых из-за хардкора, в результате чего, и без того увеличенный по длительности сюжет будет проходиться особенно долго. Даже на то, чтобы проникнуть в лабораторию Х 18 вам придётся затратить не один вечер, ведь Зона, словно нарочно, будет ставить перед вами различные преграды, для преодоление которых вам придётся делать выбор. Это и есть основная и ведущая особенность мода - возможность выбора своего пути. Воевать или пойти мирным путём, разобраться самому или попросить помощи, встать на чью-то сторону или остаться независимым - всё зависит только от вас, от вашего стиля игры и от ваших взглядов на ту или иную ситуацию.
Помимо сюжета, игроков ждёт множество уникальных особенностей, начиная от сохранений у костра и заканчивая разгрузкой и качественной озвучкой персонажей. Невозможно не упомянуть про огромное количество интересных историй, которые можно услышать от квестовых персонажей, прочитать в найденных ПДА или услышать от прохожего сталкера. Изменения коснулись даже движка игры - теперь в ТЧ появились такие функции, которые ранее никто не мог реализовать. Например, равносильные оружейные слоты, или влияние артефакта на переносимый вес. Дата выхода нигде не объявлялась, но о готовности проекта можно судить по "дневникам тестера", где явно видно, что проект уже на завершающей стадии разработки. Осталось лишь несколько мелких штрихов и NLC6 предстанет перед нами в готовом виде.
Скрашивая ожидания игроков, разработчики регулярно предоставляют скриншоты, видео и другие новости. Ниже можно будет увидеть некоторые подробности за последние пару-тройку месяцев.
Полностью переделан принцип работы с инвентарем. Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка, и спальный мешок, и подсумок с сумкой, которых там вроде как не должно быть. По горячей клавише инвентаря теперь вызывается "Снаряжение" Меченного. Вот как оно выглядит в самом начале игры:
На скрине видно только небольшой рюкзак и поясная сумка, что, в общем-то, понятно.
А вот Меченный прибарахлился:
Теперь у ГГ есть все, кроме спального мешка. Каждое изображение на двух нижних панельках - это кнопки вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака (карман оружия), рюкзака (карман артов) и рюкзака (прочая мелочевка).
Это рюкзак (отображается все):
Это рюкзак(карман оружия):
Это только связанное с артами:
А вот это -мелочевка:
Заодно переделал меню сна:
[/spoiler]
Несколько скриншотов из игры.
Кровавый рассвет - где-то ночью пролилась кровь. Зона, брат...
"Экологически чистый" источник энергии, однако...
"Изучение мутированных организмов - ключ к новым горизонтам"...
Вечерело... ![](http://f14.ifotki.info/thumb/efa0f36a0e294af49a651c1ed17dce8eb2a376150933357.jpg) ![](http://f14.ifotki.info/thumb/b20801d0080946564f449b163e9916ccb2a376150933388.jpg)
Где-то на окраине Зоны: ![](http://f14.ifotki.info/thumb/9c085112835cae4e505fa16821c530f5b2a376150947888.jpg) ![](http://f14.ifotki.info/thumb/f550eebb4a550d025605bf34c46ff6b0b2a376150947914.jpg)
NLC 6: "Путь к истине". Прогулки по Зоне часть 1,2,3,4
|