Каааак же задрала эта фигня....
Это МОД!!!! И не нужно писать что это отдельная игра и т.д. (история про Apocalyptic).
Вот интервью главы команды (взял с сайта Розии):
Jekson: Как называется ваша команда и сколько в ней человек?
Андрей: Изначально наша команда называлась C.M.D. Mod Team мы делали моды для Singleplayer STALKER Shadow of Chernobyl(C.M.D. Mod 0.1[0.2]).
Думаю команду мы перееменуем, название еще не придумали. В нашей команде 5 человек оффициально, и человек 20 неоффициально.
Jekson: Как у вас родилась идея сделать сталкер онлайн?
Андрей: Я поиграл в WOW и подумал что хорошо бы сделать S.T.A.L.K.E.R. Online, посоветовался с друзьями, они согласились, так и началось.
Jekson: Сам сталкер онлайн будет модом к оригинальному сталкеру, или самостоятельной игрой? Если модом-то на какой версии игры он будет работать?
Андрей: Пока незнаю, скорее всего модом к ТЧ(версии 1.0004, или 1.0006), либо отдельная игра на основе билда 2215.
Jekson: Расскажите подробнее о проекте.
Андрей: Рассказываю, все локации Зоны будут объединены в одну(теперь не придется ждать загрузки локаций, а персонажи не ограничены Г.У.Л.А.Г'ами).
В СО будут локации из ТЧ и ЧН и Билда 1935 (под вопросом). Монстры останутся из релиза+Бюррер и Химера (под вопросом). В игре будет два клановых союза - Альянс Кланов и Орда Анархистов.
Jekson: Вы сказали что буду два клановых союза. Значит игрокам нельзя будет создавать собственные группировки? И куда делись обычные группы - долг, свобода, чистое небо?
Андрей: Группы будут просто в Альянс входят
Долг, Военные, Чистое небо, Сталкеры.
В Орду будут входить Свобода, Бандиты, Наемники, Сталкеры.
Jekson: Останутся ли прежние npc (Сидорович, Бармен и другие)?
Андрей: Да, возможно появятся новые.
Jekson: На что больше будет походить СО геймплеем: на WoW(будут ли различные квесты), или на онлайновый шутер(акцент делается на противостоянии между двумя кланами)?
Андрей: Квесты будут, их можно будет брать у Сидоровича, Бармена и т.д. Насчет войны скажу, что отношения между Клановами Сообществами будут неустойчивые и, к примеру, Наемники могут напасть на Свободу.
Jekson: Будут ли в игре выбросы?
Андрей: Скорее всего да.
Jekson: Вы планируете добавлять новые аномалии или артефакты?
Андрей: Нет, артефакты будут из ТЧ.
Jekson: Как обстоят дела с детализацией?
Андрей: Графика будет как в ТЧ (если будет мод на основе ТЧ) или что-то между Билдом 1935 и ТЧ.
Jekson: Будет ли в СО голосовое общение (посредством микрофона) или только чат?
Андрей: На счет микрофона не уверен, но при помощи клавишь “z” и “c” можно будет выбрать шесть 10-12 фраз, а так же рассказывать анекдоты.
Jekson: Будет ли присутствовать в Зоне транспорт? Ведь локация теперь одна и большая, было бы здорово раскатывать по Зоне на УАЗике))).
Андрей: Возможно.
Jekson: Какая скорость интернета нужна будет для нормальной игры?
Андрей: Скорость интернета 64кб/c.
Jekson: Все права на stalker принадлежат GSC Game World. Если СО все-таки будет отдельной игрой, не боитесь проблем с разработчиками?
Андрей: Нет, не боюсь у меня есть мысли на эту тему, рассказывать не буду-коммерческая тайна.
Jekson: Когда вы закончите работу над проектом и выпустите его в свет?
Андрей: Когда закончим работу не знаю, но скажу что в сентябре будет выпущена демо-СО. По вопросам мода пишите на почту ****************