Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло более года, и OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры, благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями и чертами. Old Good Stalker Evolution создавался для игры Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля), и значительно расширяет как сюжетную составляющую игры, так и добавляет новые предметы, делает игровой сюжет более динамичным – одним словом вносит очень много нового и интересного в игру. Данный мод является уникальным в своем роде, это один из проектов "золотой эры" моддинга S.T.A.L.K.E.R. и изрядный долгострой. Выход версии 0.6.9.2. состоялся 30 июня 2010 года и с тех пор разработчики вот уже три года шлифовали версию 0.6.9.3. изредка показывая отдельные видео и скриншоты. OGSE затрагивает практически все аспекты игрового процесса и по праву называется глобальным.
Сегодня стала известна официальная дата выхода v0.6.9.3. - 3 июня. Наконец дождались.
Также на прошедшей неделе разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов. На одном демонстрируются затопленные подземелья под Мертвым городом, попасть в которые можно будет только в специальном костюме. На других скриншотах была продемонстрирована реализация сглаживания и новые модели персонажей.
Скриншоты локаций. Модели персонажей: Реализация сглаживания: В игре будет возможность выбора режима.
|