Чтобы достать бронебойные патроны к Mp 5 в начале игры.Нужно посмотреть на высокую трубу со сломаной лестницой на свалке около Беса.поднимае прицел вверх ,стреляем в ящики и вуаля дождь из патронов(бронебойных)
В лагере новичков есть крайний дом у дороги, накрышу которого можно попасть с соеднего дома (где потом спит Шустрый), лезем на чердак по лестнице (возле Волка) не заходя на чердак осторожно смещаемся влево изапрыгиваем на крышу, потом с разбега прыгаем на соседний дом, со стороны дороги будет пролом,светим внего фонарём,вот оно счастье! Ящик аккуратно разбить выстрелом из пистолета, чтобы броник несместился далеко иначе не достать и вперед на винные склады!
Достаточно подойти к охраннику склада оружия с ножем (странно, что этот парень ножик за оружие не считает) и использовать его по назначению. Никто ничего не увидит и не услышит.
То сделать это можно легко на базе Свободы, причём без ненужной стрельбы по свободовцам. Просто забираемся на самую отдалённую вышку и ножом в голову убиваем чувака, который там обитает, винтовка ваша и никто не заметит вашей мелкой пакости.
Двигайте вправо в сторону блок поста. Там в кустах два ящика, бьете и вуаля - 400 патронов к ПМ. После этого смело в бой. На Армейских складах, совет - оставляйте оружие на постоянных трупах снайперов, Макса, Долговцев, при периодическом заходе в зону будут появляться патроны, пусть понемногу, зато постояно.
1. На Свалке справа от перехода на Тёмную долину есть "Карусель", около неё лежит "Батарейка" (30% от электричества). P.S: иногда она летает в воздухе, в самой карусели, в этом случае постреляйте в неё, чтобы она вылетела из аномалии. 2. На НИИ Агропром, в болоте (в верхнем левом углу локации) лежит ещё одна "батарейка". 3. На Дикой Территории в туннеле с Гордоном Фрименом, недалеко от входа лежит "Плёнка" (30% от химожогов). 4. На Армскладах, в деревне с кровососами, на самом верху башни лежит "Пружина" ( не помню, правда, что она даёт). 5. В Тёмной долине, около входа и костра, иногда бывают "Мамины бусы" (5% пулестойкости). 6. На Радаре, в лесу можно найти "Колобок" (5% от порезов). Ещё их дают за некоторые задания, и их можно найти в некоторых тайниках. Все они стоят по 5000 рублей.
В ней на 2-ом или 3-ем этаже (не помню точно) лежат два мертвых и 1 полуживой сталкер, там же ходит один кровосос. Мочим кровососа, даем аптечку сталкеру, получаем инфу, что на ферме недалеко (на карте есть) продают Гаусс за 800 рублей. Идем туда, "покупаем", нас посылают в нехорошее место, так и не дав Гаусс (а деньги забрав), но, если перестрелять гадов, то можна у одного найти Гадюку с глушаком - нужная вещь, поскольку тихая и патронов у неё валяется дофига.
Глушитель также есть в схроне "У трех цистерн" на дальнем правом углу первого комплекса локации "НИИ Агропром" (сразу за забором находится люк в подземелье с тайником Стрелка). Там позади цистерн (вообще-то их четыре, а не три) могила, тайник на кресте. Заходить не вдоль заборов (перекрыто аномалиями), а между цистерн. Может быть, где-нибудь еще есть...
Если вдруг кто-то сначала пошли на лагерь свободы по заданию долговцев (тех что находятся рядом с базой) и только после рейда взявшие задание "принести Бульдог-6". Не отчаивайтесь, есть другое место, где находится оный.
Если закидать аномалию, которая дышит огнем, болтами (есть такое оружие), то через некоторое время (относительно короткое) из нее может получится артефакт "Капля", или шарик, не помню как называется. Чаще всего появляется шарик. Слышал, что люди так получали "Кристалл", но сам не видел и не знаю.
После лаборатории х16 появляется задание у Воронина насчёт бульдога-6, идём на базу свободы, подходим к дому главаря, охраник склада оружия вас не пускает (ясный пень) берём винтарь, обходим дом и методом пристального взгляда находим окно и с 1-3 патронов шлёпаем охраника (никто по идее не видит) с винтаря, сбиваем замки, забираем из ящика ясно что (проверьте также и все остальное (с раздевалочных шкафчиков, сбиваем замки (где они есть)) идём к воронину, выбрасываем бульдог 6 себе под ноги, говорим в генералом, и якобы отдаём оружие, получаем награду и лавры, спокойно подбираем не исчезнувший бульдог-6!
Если хотите найти комбинезон 'Сева' (классный комбинезон типа 'Универсальной защиты'). Вам нужно во время начала миссии 'Помочь ученым' на Дикой территории перед железнодорожным составом повернуть налево, вы увидите, что одно окно в заброшенный дом открыто, пододвигаете ящик, пробираетесь через это окно... И в этом доме в одной из комнат стоит сейф. А в нём... СЕВА!
1) В лаборатории Х-18, когда добываем ключ доступа ко 2 двери у ученого, идем не обратно, а левее. поднимаемся по лестнице, как зайдете включите фонарик и посвятите по стенам, там увидите фотку разработчиков....
1) когда получите задание проникнуть на Х18 и забрать документы, то частью квеста будет завалить бандитского главаря, прежде надо будет пройтись смертью по трущобам, но это неважно... так вот когда убьете этого клоуна и будете спускаться в низ, вам встретится бандит по кличке "фраер" палите по нему со всех стволов, и заберете его "штурмовой обокан", хорошая вещь, я на припяти иду к саркофагу и пользуюсь именно им. на нем подстволка и можно подсоединить оптику. ...
Патронов - сколько получится. Если сможете - берите и Гром с сотней патронов. Общий вес снаряжения после "выпивания и закусывания" не должен ограничивать нас с точки зрения быстрого бега.
Этап первый: добегаем по мосту до первого трупа, затариваемся патронами, выпиваем баночку и несемся галопом чуть правее, прямо на первого снайпера. Валим снайпера и не останавливаясь и не обращая внимания ни на что галопом несемся несколько левее, мимо мешков и проходной, через рельсы, в самый угол, туда, где стоит грузовик. Ныкаемся за грузовиком, огрызаемся по тем, кто нас видит....
В деревне с вампирами на территории складов можно, замочив вампиров, выполнить сразу два задания одно от мужика в баре, который просит принести фамильный обрез, второе от свободы. И осторожно после вампиров через некоторое время в деревне появляются 2 контролера. Предателя Умника можно убить ножом, у меня после этого только отец Диадор дернулся. На дикой территории если пройти на право под снайперской вышкой за вагоном все время сидят наемники в плащах. В нише здания лежит Лунный свет.
Как убить кого-либо у Свободовцев и не запалиться, здесь уже разбиралось (см ниже) - бочки с бензином, канистры, газовые баллоны.Благо их там более чем достаточно. На территории Бара ничего взрывающегося к сожалению нет :-( и если убить заказанного типа, то на тебя ополчиться пол базы. Действуем следующим образом....
Дверь открывается всегда вам навстречу. Когда вы кидаете гранату она всегда кидается примерно в сантиметрах дцати от вас. Отсюда следует, что когда вы кидаете гранату в упор в дверь, граната летит ЗА дверь, которая слегка приоткрывается от взрыва. Отсюда следует, что когда лень идти за кодом или декодером вы можете подойти к щели в двери и кинуть гранату за дверь вниз, чтобы она далеко от двери не улетела. Дверь на секунду отскакивает достаточно далеко. Граната отнимает примерно треть\полжизни, не более
К примеру, в баре одна на выходе к Свалке, другая на выходе к Свободе, у Свободы - одна в центре карты и т.д. На картах от лагеря новичков до Бара рулит патрон под Калаш, а натовский фиг найдешь, поэтому кладем в тайник что-нибудь вроде прокачанного Калаша или Абакана и берем его, когда надо вернуться к Сидорычу, а свою любимую ГП оставляем. На Диких Территориях и дальше натовского патрона как говна, хоть и под калаш не редкость. Оставляем на выходе Гром, берем ГП или 301-ю.
Есть один способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска СТАРФОСОМ. Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнётся загрузка игры) вынимайте диск из привода. Из-за этого производительность игры становится больше и можно играть на полном сглаживании и анизотропной фильтрации
Тогда найдите папку Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER SHOC, а в ней файл user.ltx. Откройте его блокнотом и в самом конце добавьте эти строки: