Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации. Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержатся несколько файлов типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.
Я смотрел форумы по монстрам из сталкера и увидел там редкого монстра. Электрохимеру.Я однажды ходил по дикой терретории.Иду и вижу трупы наёмников,много трупов.Оружие у них на месте их никто не обыскивал. Монстров рядом небыло и кто мог справится с кучей наёмников.Выхожу за угол и вижу химеру.Вокруг неё было элктричество и при приближении она им пользовалась.Здоровья у неё больше чем у обычной.
У вас есть оружие полностью убитое,но денег на ремонт нету,а выкидывать или продавать неохота?Если так то вам сюда.(Сразу говорю,эта штуковина не прокатит с пистолетами)