1) Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую територию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с апгрейженного калаша (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" :-) , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА"....
По характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!"....
Если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.
1. На карте, где вход в лобораторию X16, там, где вы проверяли радиацию с экологом около автобуса, разворачиваетесь на 360 и идем прямо, там находим люк, где всегда редкий артефакт "пленка"....
Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца....
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.
Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога....
ри повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сначала цех и только после него выйдем на следующий уровень. Так вот, прежде чем уйти, поверните налево, там есть куст, а за кустом - тайник с крестом. Там 5 гранат Ф-1. На свалке техники Бес вас попросит помочь отбить атаку бандюков...
После того, как пообщались с бесом и выполнили для него задачу по усмирению бандюков, бежим немного в сторону Бара. Там справа какие-то бетонные перекрытия, в которых скрываются бандиты. Так вот, если выманить их поближе к Бесу и добится того, чтоб бандиты его подбили, получите укороченный АК с интегрированным глушителем. Больше я таких нигде не встречал.
На Дикой Территории можно найти два редчайших артефакта (они там всегда лежат) 1. В тоннеле недалеко от Гордона Фримена называется пленка (такой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р....
Чтобы увидеть 2 истинные концовки игры, связаные с осознанием, не ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодированной двери с гаусс-пушкой (ее легко найти в саркофаге). Сохраниться, так как с первого раза может не получиться и вы потратите патроны....
Перед тем как поучаствовать в схватке включите ночное виденье. Не выключая его, договариваемся о бое. И оказываемся на Арене с включенным ночным виденьем даже без защ. костюма.
В подземельях НИИ Агропрома, возле туннеля с "холодцом" есть боковое помещение. С виду там ничего нет... но если полазить по возвышенности возле дальней стенки, то там лежит "Морской еж" - довольно редкий артефакт. Там же если посидеть в помещении подольше (не знаю как у всех) ещё появляется кровосос. Когда находите тайник Стрелка - обыщите его хорошенько. Там должен быть "Огненный шар", АКМ проапгрейденный, куртец сталкера и патронов малёхо. Также инфа о Стрелке)...
При определённой настойчивости – можно! На базе Свободовцев находится несколько «постоянных трупов», и если в их рюкзаки разложить необходимое оружие, например прокачанные, но убитые стволы, то можно со временем добиться 95%....
1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, например бармен. 2) Как только перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6)....
1) Выполняйте задания посетителей бара. За них дают уникальные артефакты, которые я не встретил больше нигде (+5 пулеустойчивость; +30 к элекрошоку и пр.). 2) Также многте чуваки дают задания принести им уникальную броню или оружие. Они дают вам координаты таких тайников, но никто ведь не мешает вам оставить их себе....
1. На карте военной базы идем в деревушку. Идем к водонапорной башне взбераемя на нее. Вуаля артефакт пружина - дает только плюс и нет минусов (+30 удар) 2. Многие наверное пытались найти потеряное ружье. Так вот оно в подземном переходе в самом конце. Осторожно проходите ловушки и подбирайте...
Ящик с документами с военной базы на первом уровне можно будет отдать Сидоровичу после выполнения первого спецзадания. Это будет как второе спецзадание.
В локации "Армейские склады" (там еще база группировки "Свобода") недалеко от входа в локацию, слева от дороги, есть деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов можно взять квест у Охотника в баре), в этой деревне, в подполе одного из домов (внутри дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом несколько таких гранат...
1. В самом начале, у спасённого на фабрике сталкера (квест с флешкой) есть работа, найти куртку, куртку можно не отдавать, а оставить себе. Ещё одна, чуть похуже, лежит в углу, в груде ящиков, в здании рядом с элеватором. 2. Квест Агропром, в тайнике Стрелка ...
Для этого берётся труп и при нападении на вас собак с фронта, бросаем труп себе под ноги и отступаем спиной вперёд на безопасное расстояние, с которого можно без проблем их расстрелять.
Ещё в первой зоне за АТП, где любят обитать бандиты, есть дорого. Пройдите по этой дорожке до...
Их можно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. Так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локациии.
Иногда попадаются задания на убийства того или иного сталкера, но он находится на охраняемой территории (Долга, например, или Своды) и убить его так, чтобы вся групировка не ополчилась очень сложно....
Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.