Меню сайта
Наш опрос
Какая версия игры у Вас?
Всего ответов: 10540
S.T.A.L.K.E.R.(Jewel case)
Главная » Статьи » Руководства и прохождения » Советы и тактика

Создание нового мутанта на основе старого


Статься создана moder

Для создания нового мутанта нам понадобятся:
- мод, восстанавливающий монстров
- OGG конвертор
- Фотошоп с плагином DDS

1 – Текстура

Нашему мутанту нужен соответствующий вид, для этого качаем файл-архив из нашего файлового архива. Или сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera

2 – Сила и мощь

Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению

Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.

[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен

going_speed отвечает за скорость мутанта

eye_fov отвечает за зрение монстра

DayTime_Begin - начала дня для монстра

DayTime_End - конец дня для монстра

Min_Satiety - мин. норма сытости (меньше - уже голодный)

Max_Satiety - макс. норма сытости (больше - очень сытый)

distance_to_corpse - дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика

satiety_v - скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v - скорость уменьшения радиации

bleeding_v - потеря крови при номинальной ране в секунду

eat_freq - частота укусов в сек

eat_slice - увеличение сытости при 1 укусе

Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает

Можно заменить звуки используемые мутантом.

Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.

Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры.
Вроде все, если нужно, то выложу продолжение.

Категория: Советы и тактика | Добавил: moder (04/06/08)
Просмотров: 9213 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.1/17 |

Всего комментариев: 9
0  
9 MonKa   (22/01/10 11:44) [Материал]
Мозги Сахарова и контраша сунуть ей. Конечности снорка и щупальца кроса. Ну и мои глазки, чтобы все испугались! biggrin biggrin

0  
8 ALEX1996KISS   (09/12/09 19:05) [Материал]
ой а можно поконкретнее))) я как бы тока умею для Sims3 вещи делать а вот захотелась и для сталкера)))))а можна ссылки воть етих программ)))
что бы не искать а то некак не магу))) sad

0  
7 аНаНаС   (27/08/09 08:04) [Материал]
... эхто в тч)))) ... есь есть мозги на голове и потиха знание английского ... то можно такое смаять)))) по точно таком же типу мона менять ГГ... нпс ... и оружие)) своими руками))) а также можно добавить новое)) biggrin

0  
6 moder   (28/07/09 20:56) [Материал]
смотрю и думаю че за муру я тогда писал:D

+1  
5 чистильшик   (25/03/09 18:04) [Материал]
рулез loony loony

+1  
4 Anarxist   (26/02/09 18:20) [Материал]
Сделать бы себя монстром!:-)

0  
3 ПыП   (29/12/08 11:05) [Материал]
эх.... вот еслиб с собой зверька такого потаскать, в пати!... biggrin

+1  
2 Болотник   (14/11/08 19:09) [Материал]
Крутооооооооооооооооооооооо

+1  
1 Свобода   (13/09/08 14:00) [Материал]
ССССССССУУУУУУУУУППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРР 5+

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Разделы
Жизнь внутри Зоны [7]
Прохождение Clear Sky (Чистое Небо) [3]
Прохождение - тайна Зоны Чернобыля [24]
Советы и тактика [99]

Поиск
Google

Наши Радио и MP3 плеер
Загрузка плеера ...
Скачать

MP3 плеер


Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2024