Меню сайта
Наш опрос
Самый ненавистный мутант в игре?
Всего ответов: 19084
Дом на болоте
Главная » Статьи » Руководства и прохождения » Жизнь внутри Зоны

Сталкеры в бою и в мирной жизни


"Разом нас багато!"— все
вместе, плечом к плечу,
сталкеры поднимаются
на защиту родной базы.
В мирной жизни сталкеры, военные, бандиты и другие обитатели зоны крайне ленивы. Их хлебом не корми, дай посидеть у костра, пожевать булочку, запивая энергетиком. В эти моменты NPC любят побалагурить, поиграть на гитаре и поделиться сомнениями.
Одни сидят у огонька, другие с оружием в руках бродят вокруг, высматривая опасности. Кто-то может забраться в домик поблизости и завалиться спать. Даже в Зоне одинокие сталкеры или группы передвигаются неспешно и спокойно.
Однако все меняется, как только раздается сигнал тревоги. Куда делись наши лентяи? Сталкеры подхватывают оружие, вскакивают и храбро вступают в бой.

Это интересно: вывести сталкеров из состояния медитации может не только вторжение монстров или врагов. Однажды я умер от голода на базе сталкеров - как только тушка свалилась на землю, сидящие у костра повскакивали, бросились к укрытиям и начали искать, кто убил их товарища.

В бою NPC отличаются умом и сообразительностью. Они не только ведут огонь, рассредоточиваются, приседают, прячутся для перезарядки, бегают от гранат и обходят главного героя с флангов. Враги умеют вести себя непредсказуемо в ближнем бою - если бандит спрятался от героя за контейнером или кучей бетонных плит, он может выскочить с любой стороны, чтобы выстрелить в спину.

К сведению: при помощи меткого попадания в голову можно вывести противника из строя. Это же правило действует и в отношении нашего героя - может, с первого выстрела в голову его и не убьют, но здоровье будет уже не то.

Враги, особенно опытные бойцы, очень метко стреляют, несмотря на то, что отдача у оружия и увод ствола автомата вверх при стрельбе очередями действует и на NPC. В группах персонажи прикрывают друг друга огнем при перемещениях. Опытный враг будет прятаться не только для перезарядки. Он быстро уйдет с линии огня, когда поймет, что его обстреливают, - очень часто противники пытаются уйти в укрытие, когда просто видят, что герой в них целится.
NPC в бою осторожны. Сообразив, что игрок сидит в засаде за углом, они не высунутся и будут ждать, пока человек сам потеряет терпение и бросится в атаку. Сражения двух групп NPC могут длиться очень долго - и все из-за нежелания компьютерных героев лезть на рожон.
После сражения NPC при первой возможности добьет раненых врагов и поможет раненым друзьям аптечкой.
Совет: окружающие не реагируют ни на воровство героем плохо лежащих батонов колбасы, ни на мародерство. Поэтому после каждого боя имеет смысл собрать с тел боеприпасы и вынуть из подобранного оружия патроны (правая клавиша мыши)..
Категория: Жизнь внутри Зоны | Добавил: zstalker (14/07/07)
Просмотров: 3047 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 1
0  
1 Антони   (22/11/07 00:33) [Материал]
Да..а особенно хорошо у наших сталкеров получается есть колбасу и пить энергетики в противогазах..Особенно любят сталкеры усыпить друг друга одной и той же байкой рассказанной миллион раз..Бывало один из них так усыпится что сам не заметит как упадет в костер и там лениво умирает..А его товарищи отличаются умом и сообразительностью и ждут сигнала тревоги который разбудит спящего и тогда,они все вместе , прикрывая друг друга ,храбро ринуться в бой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Разделы
Жизнь внутри Зоны [7]
Прохождение Clear Sky (Чистое Небо) [3]
Прохождение - тайна Зоны Чернобыля [24]
Советы и тактика [99]

Поиск
Google

Наши Радио и MP3 плеер
Загрузка плеера ...
Скачать

MP3 плеер


Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2024