Меню сайта
Наш опрос
Какие артефаты рулят? (можно отметить несколько)
Всего ответов: 17683
Обратный отсчет
Главная » Статьи » Руководства и прохождения » Жизнь внутри Зоны

Артефактов много, карманов мало


Главное, чтобы
костюмчик сидел.
У персонажа нет параметров, которые растут со временем. Все, что герой может себе позволить, - смену защитных костюмов и подбор артефактов в пять карманов. Всего в игре пятнадцать разновидностей костюмов - от простых кожаных курток и примитивных защитных костюмов до прочных скафандров, защищающих практически от всех вредных воздействий.
А способов погибнуть здесь много.
• Мутанты кусают и царапают сталкера - значит, одежда должна быть прочной на разрыв.
• Огненные аномалии больно обжигают - огнеупорные качества не помешают.
• Электрические аномалии могут быстро доконать сталкера, в одежде которого нет защиты против тока.
• Аномалии ударного действия и падения с высоты не будут так опасны для того, чей костюм амортизирует вредный эффект.
• Химические ожоги в Зоне встречаются нечасто, если не лезть в заросли жгучего пуха. Однако защита пригодится.
• Прочный доспех снизит урон от близких взрывов. Обычно враги берегут гранаты и не бросаются ими почем зря - лишь на поздних этапах игры, когда появятся вертолеты и стрелки из РПГ-7, защита станет актуальной.
• Защита от пуль - вот что обычно важнее всего. Отравление свинцом - одна из самых часто встречающихся причин смерти в Зоне.
• Наконец, не стоит списывать радиацию. Ее здесь много, особенно на поздних этапах игры.
Очень многие костюмы имеют свою специализацию. Например, оранжевый костюм ученых хорошо защищает от химии, тока и радиации - но против пуль и клыков не помогает совсем. Костюмы военных часто хорошо бронированы, но не защищают от радиации. Тяжелый экзоскелет - мощная броня, но герой, надев ее, теряет способность быстро бегать.
Пять карманов под артефакты (их сталкеры обычно находят рядом с аномалиями) позволят тоньше «настроить» параметры защиты героя или увеличить его выносливость. Обычно у каждого артефакта есть положительные и отрицательные черты. Одни делают сталкера выносливее, но снижают параметр защиты. Другие защищают от радиации, но с ними сталкер раньше устает. Некоторые артефакты в игре радиоактивны (положительный параметр «Радиация») - вешать их на пояс можно лишь ненадолго, если нет хорошего защитного костюма. Вредное воздействие, однако, можно компенсировать другими артефактами, с отрицательным параметром радиации.
Не стоит при этом забывать, что легкие и ценные артефакты - хороший источник денег, если вовремя сдавать их торговцам.
  Разрыв Ожог Ток Удар
Хим.
ожог
Взрыв Пулепроб Радиация
Кожаная куртка 10 1010 10 10 10 10 0
Бандитская куртка 15 10 10 10 10 10 15 0
Костюм наемника 30 30 30 20 20 25 20 30
Костюм сталкера 40 50 50 50 50 30 30 50
SSP-99 «Эколог» 15 90 90 50 90 40 20 90
SSP-99M 50 90 90 50 90 60 40 90
Костюм «Монолита» 40 50 60 50 50 40 40 50
«Берилл-5М» 40 30 30 20 30 40 4530
Военный бронекостюм 70 60 70 80 50 70 55 70
«Ветер свободы» 30 30 50 50 50 25 30 50
«Страж свободы» 50 50 50 60 50 45 40 50
PSZ-9d «Долг» 50 50 50 50 50 40 40 50
SEVA 50 80 90 50 70 50 40 90
Экзоскелет 80 50 50 90 50 80 60 30
PSZ-9Md 50 80 90 60 90 70 50 40
Категория: Жизнь внутри Зоны | Добавил: zstalker (14/07/07)
Просмотров: 4427 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 3
0  
2 S.T.A.L.K.E.R.   (29/09/08 21:19) [Материал]
я посчитал и короче SSP-99M круче всего!!!

0  
3 -Дезертир-   (23/11/09 00:16) [Материал]
сева лудше

0  
Когда проходил в 1-й раз ЧАЭС то брал все как на картинке

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Разделы
Жизнь внутри Зоны [7]
Прохождение Clear Sky (Чистое Небо) [3]
Прохождение - тайна Зоны Чернобыля [24]
Советы и тактика [99]

Поиск
Google

Наши Радио и MP3 плеер
Загрузка плеера ...
Скачать

MP3 плеер


Из галереи
Мини-чат

Погода в зоне
Друзья сайта

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
Copyright Stalker-Zone.Ru © 2007-2024